Найти в Дзене
Кинотоп

5 Отличных фильмов в жанре Вестерн

Некоторые люди называют вестерны мертвым жанром, или, по крайней мере считают, что его лучшие дни позади. Различные кинематографисты со всего мира до сих пор изучают традиции и эмоции жанра.

Жанр живет не только благодаря своему классическому статусу, но и благодаря своей универсальности.

Вот наш выбор для пяти лучших вестернов, выпущенных с 2010 года.

5. Недруги

Эпопея режиссера Скотта Купера разворачивается во время развертывания американских индейских войн на рубеже 20-го века.

История рассказывает о карьере солдата Кристиана Бэйла, который - преследуемый потерями во время победы - должен сопровождать некогда заклятого врага на родину своего племени, прежде чем они умрут.

Фильм остается довольно уникальным Вестерном в том смысле, что он не приукрашивает конфликты между американскими военными и коренными народами и не чрезмерно романтизирует их.

4. Железная хватка

-2

Тонкое мастерство фильма состояло в том, чтобы расчистить путь для неизвестной тогда Хейли Стэйнфилд, чтобы украсть шоу, получив свою первую номинацию на Оскар в возрасте пятнадцати лет.

"Железная хватка" это новый уровень бесчестия в жанре вестерн.

3. Баллада Бастера Скраггса

-3

Антология братьев Коэнов Старого Вестерна состоит из шести отдельных сегментов, но соединена в один фильм. Это смешно, меланхолично, безобразно, красиво, безмятежно, маниакально, медленно и слишком быстро.

«Баллада Бастера Скраггса» - это именно тот фильм, который не может существовать в сегодняшнем климате без таких платформ, как Netflix, для его распространения.

2. Одинокий рейнджер

-4

Странный, дикий и замечательный вестерн от режиссера Гора Вербински в этом списке. В основном это помнят как один из последних главных провалов Диснея.

У него были составляющие успеха, но типично огромный шум вокруг кино - о первом воссоединение Вербински, Джонни Деппа и Диснея после потрясающего успеха трилогии Пираты Карибского моря - в конечном итоге повредило фильму больше, чем что-нибудь еще.

1. Местный

-5

Второй фильм Томми Ли Джонса в качестве режиссера. Некоторые люди называют это феминистским вестерном, и это подходящее название для фильма, но это не торжествует в любом случае.

Описанный режиссером фильм, тех часто слишком упрощенных времен, не показывает Запад как обитание, где люди жили, скорее как место, где люди выживали.