Найти тему
N5E

Toyota Camry XV70 (2020): первые подробности рестайлинговой модели

Японский седан актуального поколения появился на российском рынке в 2018 году, при этом его более глобальная премьера состоялась годом ранее. И вот, японцы решили не откладывать надолго обновление Тойота Камри XV70 и в спешном порядке уже готовят ей пакет реформ. Скорая модернизация популярной модели связана со стремительным нашествием конкурентов на рынке Северной Америки. Впрочем, коснутся изменения и российской версии седана. Но что они в себе несут? Об этом - ниже.

Тойота Камри в 70-м кузове в нынешнем исполнении.
Тойота Камри в 70-м кузове в нынешнем исполнении.

Toyota Camry XV70 продается в России меньше полутора лет, однако за это время уже успела стать популярной и с легкостью продолжила успех своего предшественника. Безусловно, автомобиль несколько растерял в комфорте и вместительности. Зато он явно прибавил в стиле и обзавелся ездовым характером, чего так не хватало кузову XV55.

Словом, Камри 70 получился вполне удачным очередным бестселлером сегмента E российского авторынка. Однако уже в обозримом будущем наши соотечественники смогут приобрести рестайлинговую версию седана.

По предварительной информации, экстерьер рестайлинговой Toyota Camry XV70 лишится зауженной головной оптики. Вместо нее будет установлена клиновидная с более изящной внутренней конфигурацией, в том числе, и светодиодных дневных ходовых огней. Кроме того, многослойная решетка радиатора уйдет в истории, тогда как в качестве замены выступит крупноячеистая сетка, которая распространится и на воздухозаборник переднего бампра. Задние фонари станут менее продолговатыми и более выразительными, что визуально сделает корму шире и приземистей.

Toyota Camry XV70 2020-2021 после рестайлинга. Общий стиль модели станет гораздо ближе к моделям от Lexus.
Toyota Camry XV70 2020-2021 после рестайлинга. Общий стиль модели станет гораздо ближе к моделям от Lexus.

В салоне главные изменения коснутся центральной консоли. Разработчики намерены переделать ее нынешний изящный выступ в более традиционный, а информационный экран мультимедийно-развлекательного комплекса - разместить поверх торпедо.

Что касается моторов, то менять что-либо в них японцы для российского рынка, скорее всего, не будут. Поэтому в движение Тойота Камри 2020-2021 будет приводиться агрегатами 2.0, 2.5 и 3.5 литра мощностью от 150 до 249 сил.

Ориентировочный старт продаж новинки в РФ - четвертый квартал будущего года. Предполагаемый ценник японского седана в базовом исполнении составит 1 миллион 730 тысяч рублей.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, если публикация вам понравилась.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются