Найти тему

5 самых дорогих мотоциклов, которые вы можете купить прямо сейчас

Оглавление

FA-13: 135 000 долларов

-2

Приводимый в действие 1663 куб.см, 56-градусный V-twin с воздушным охлаждением, он развивает 145 л.с. и 160 фунт-фут крутящего момента для максимальной скорости более 160 миль в час. Монококовая рама имеет 7-дюймовую магистраль диаметром в 3,75 галлона. Combat Bomber имеет полностью регулируемую подвеску спереди и сзади, 62,5-дюймовую колесную базу и спортивную 29,5-дюймовую высоту сиденья.

Заинтересовались? Вам лучше поторопиться - осталось только пять боевых бомбардировщиков FA-13.

Ecosse Founder's Night Stalker: $ 277 000

-3

Night Stalker оснащен мощным V-образным твином объемом 2,100 куб. См, мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 145 футов на заднее колесо. Шасси, выпускные коллекторы, а также все оси и крепежные детали выполнены из титана и отполированы до тонкого блеска, который остается верным стелс-дизайну. Он оснащен специальными покрытиями военного назначения и электрическими, программируемым светодиодным освещением. Все эти легкие части переводятся в сухой вес всего 431 фунтов.

Night Stalker поставляется с соответствующими часами от известного производителя роскошных часов BRM (производство Bernard Richards).

Carducci SC3: 100 000 долларов

-4

Arch Motorcycle

-5

Это потрясающий крейсер класса 143. Первый мотоцикл после партнерства Arch со швейцарской компанией Suter Racing, Arch Motorcycle 143 ограничен в серийном производстве всего 23 мотоциклами. И это должно быть так же дорого, как это необыкновенно.

Этот Arch Motorcycle получил свое название от массивной 143-дюймовой силовой установки S & S V-twin, встроенной в первоклассное карбоновое шасси с топливным элементом, встроенным в раму. Изготовленный из более чем 200 нестандартных деталей, вырезанных из алюминиевой заготовки, он также оснащен односторонним маятником, обработанным с помощью ЧПУ, с покрытием из углеродного волокна, а также полным титановым и углеродным выхлопом от SC-Project. Компания ISR Brakes разработала моноблочную тормозную систему с двумя шестипоршневыми суппортами спереди и одним четырехпоршневым узлом сзади. Собственные великолепные карбоновые турбинные колеса Arch обтянуты шинами Michelin Power RS. И посмотрите, титановый выхлоп MotoGP с карбоновым глушителем.

Arch Motorcycle 143 - это, безусловно, сексуальный зверь, с гарантированной мощностью и крутящим моментом. Но пока все, что мы можем сделать, это мечтать; Arch хранит действительные характеристики, а также цену - тщательно охраняемый секрет.

Tamburini T12 Massimo: 1 000 000 долларов

-6

Господа, считайте ваши чековые книжки. T12 Massimo был финальным проектом легендарного итальянского дизайнера мотоциклов Массимо Тамбурини, который создал культовые супербайки для Cagiva, MV Agusta, Ducati и Bimota. Во время его стремления создать идеальный супербайк Тамбурини всегда был в наручниках из-за бюджетных ограничений, уличных законов и жестких корпоративных структур. Когда он покинул MV Agusta в декабре 2008 года, он получил трехлетний запрет на участие в конкурсе. Не будучи связанным человеком, Тамбурини начал тайно работать над тем, что должно было стать его величайшим мотоциклетным проектом. Он умер в 2014 году, прежде чем он был завершен. Но благодаря его сыну Андреа, в 2016 году 12 T12 Massimos были обнародованы и предоставлены для покупки по крутой цене в $ 1 млн каждый.

Освобожденный от ограничений корпоративного устава и необходимости быть уличным, он весит 341 фунт и является одним из самых легких гоночных мотоциклов объемом 1000 куб. Созданных благодаря широкому использованию магния, углеродного волокна и алюминиевого сплава. От тормозов MotoGP-Brembo и изготовленной на заказ подвески Öhlins до карбонового кузова и кованых магниевых колес, T12 - это ракетный корабль на двух колесах, созданный для мгновенного включения и остановки. Tamburini получил 230-сильный двигатель BMW S1000RR со спецификацией World Superbike и разработал безупречную раму из высокопрочной стальной трубки, которая регулируется, что позволяет водителю изменять жесткость конструкции без замены деталей.