Друзья, всем привет!
На связи команда PPM Media и её основатели — Антон Плотников и Артём Крылов.
В данной статье мы хотим на примере конкретной группы подробно рассказать и пошагово показать Вам, как мы с 0 подготавливаем группы Вконтакте к приёму трафика и как мы их настраиваем и автоматизируем.
Что ж, давайте рассмотрим создание продающей УПАКОВКИ для Вашей группы.
На этом этапе мы комплексно настраиваем и автоматизируем все процессы в группе, выстраиваем автоворонку продаж, готовим Вашу группу к входящему потоку заказов.
Упаковка группы — это очень ВАЖНЫЙ этап перед настройкой рекламы.
🔥 Ниже подробно расписано, что входит в комплексную упаковку Вашей группы "Под ключ" ⬇
✅ Анализ и аудит Ваших конкурентов (мониторим группы ВК, сайты, Instagram);
✅ Проработка и написание УТП - Вашего уникального торгового предложения;
✅ Создание продающего описания в Вашей группе;
✅ Заблаговременная отработка возможных возражений;
✅ Разработка стильного и удобного меню для навигации по группе;
✅ Создание авторского продающего дизайна - обложка, миниатюра, баннеры и др.
✅ Установка продающего квиза и механики взаимодействия с потенциальными клиентами;
✅ Установка и настройка умного бота, который будет за Вас отвечать на входящие заявки, тем самым продавая Ваш продукт 24/7 круглый год - без обеда и выходных, даже когда Вы спите или в отпуске;
⭐ Дополнительно к упаковке группы Вы также можете заказать у нас создание продающей видеообложки, которая отображается только на мобильных устройствах ⭐
И теперь мы хотим подробно рассказать Вам про ещё один кейс в нашей коллекции. Если вкратце, о чём пойдет речь в этой статье — одному из наших клиентов мы с 0 упаковали группу Вконтакте, подготовили группу к трафику, настроили рекламу, привели 186 лидов за 3 дня, в итоге продали фруктовых букетов более чем на 430 000 рублей. Фантастика? Нет. Реальность.
По традиции, в конце статьи Вас ожидает подарок, а именно наиподробнейший чек-лист по самостоятельной первичной настройке Вашей группы ВК. Обязательно забирайте его и внедряйте каждый пункт!
Среднее время чтения: 15-20 минут.
Что ж, меньше лирических отступлений — поехали по порядку!
Изначально к нам в конце января обратилась Яна Стёпина, основатель Фруктовой Почты в Благовещенске и в Санкт-Петербурге. Очень милая девушка, которая уже более 3 лет занимается доставкой оригинальных букетов из фруктов. Самое интересное, что до обращения к нам — Яна продавала свои букеты в Благовещенске только через аккаунт в Инстаграм, без всякой рекламы, клиентов было очень много.
Переехав в Питер, девушка решила наладить производство и доставку фруктовых букетов и тут, но аккаунт в инсте работал в основном по родному Благовещенску. Мы предложили Яне реанимировать её старую и совсем практически не использованную группу ВКонтакте и сделать из неё полноценную площадку для привлечения клиентов. Яна согласилась.
Вот что было дано:
Вот как стало после комплексной настройки данной же группы:
Теперь немного о том, как и что мы делали:
На первом этапе мы всегда просим заказчика внимательно ознакомиться и заполнить наш бриф перед началом сотрудничества. Таким образом мы лучше вникаем в каждый проект и делаем его классным, удобным и понятным. Далее мы решили проверить, как вообще обстоят дела на рынке похожих услуг — доставки фруктовых букетов, букетов из клубники, доставки цветов.
Начали мы, само собой, как обычно с анализа и аудита конкурентов. Для того, чтобы подчеркнуть преимущества нашего клиента перед конкурентами и выделиться на их фоне, мы используем проверенный инструмент в нашей работе, а именно — анализ ниши клиента.
Наиболее нагруженная смысловая часть группы собирается по кусочкам. Нам ведь всегда хочется, чтобы Ваши группы РАБОТАЛИ, БЫЛИ ПРИБЫЛЬНЫМИ, ПРИНОСИЛИ КЛИЕНТОВ. Ниже Вы можете ознакомиться с ключевыми триггерами, офферами и болями целевой аудитории. И примерами того, какую выжимку из этого мы получили и как внедрили в группу нашего клиента.
Выделив основные элементы анализа, мы заносим данные в таблицу, указывая интересующие целевую аудиторию ответы на вопросы, формулировки и т.д.
В общем всё, что может привлечь внимание Вашего клиента.
Завершив сбор смысловой упаковки группы, мы переходим к этапу креативного оформления статуса группы и инфоблока. Мы этот блок используем для простой и понятной идентификации группы клиентами, также не забываем и про УТП — уникальное торговое предложение.
Открывая группу, человек с первых секунд понимает в чём преимущества Фруктовой Почты, относительно других компаний.
Как видите, основное УТП мы упаковали в описании сообщества — посетитель группы должен сразу видеть, зачем он сюда попал и какова его выгода.
Далее, наш дизайнер приступил к разработке и созданию новой обложки и миниатюры.
Демонстрируем Вам статус обновленной группы — как Вы видите, мы включили туда призыв:
Далее, подключили сообщения сообщества. Это очень важно. Ваши клиенты в любой момент могут с Вами связаться и уточнить информацию.
Обратите внимание на среднее время ответа (всего 1 минута) — ниже мы расскажем, как возможно так быстро и оперативно отвечать каждому клиенту ))
Затем, мы подключили и настроили полноценное информативное меню по группе с удобной навигацией, нарисовали иконки для наглядности, сделали приветствие по имени к каждому, кто заходит в данную группу:
Виджет, стилизованный в тон общему оформлению группы, выполняет роль карты местности. Легко и просто подсказывая ответы на интересующие клиентов вопросы.
Два раздела виджета из 5 ведут пользователей на обсуждения группы, которые мы создали и предварительно наполнили информацией, включив ответы на основные возможные вопросы со стороны потенциальных клиентов:
Обсуждения оформлены по принципу привлечения внимания клиентов, создавая дополнительные точки касания с товарами и услугами доставки фруктовых букетов.
Мы руководствуемся принципами простоты и информативности при упаковке группы. Всем пользователям должно быть легко и комфортно, и при этом понятно — чем занимается наш клиент и для решения каких вопросов можно к нему обратиться.
Также, что весьма важно указать, мы заблаговременно отработали основные возможные возражения от потенциальных клиентов через непосредственно сами обсуждения группы. Рассказали, как и из каких ингридиентов создаются фруктовые букеты, как и на каких условиях осуществляется доставка, как сделать заказ, наполнили одно из обсуждений отзывами и т.д. В общем, сделали всё так — чтобы каждому потенциальному клиенту было просто и комфортно. А когда клиенту просто и удобно — он покупает. Проверено неоднократно.
После наполнения обсуждений — мы приступили к следующему этапу — на котором добавили товары в группу, с подробным описанием и составом каждого букета, далее настроили полноценный интернет-магазин прямо в группе Вконтакте. Теперь спокойно можно брать любой товар и добавлять в корзину, заполнять форму заявки и делать онлайн-заказ. Ниже также подробно расскажем и покажем, как делаются заказы через группу.
Сами товары, а именно популярные букеты — мы разбили для удобства по подборкам — Букеты из клубники, сладкие букеты и т.д. Также сделали подборки в едином стиле с самой группой.
Единое оформление обложек визуально выглядит так, как-будто клиент смотрит каталог — очень удобно и эстетически приятно смотреть. И что самое главное — сразу становится ясно, где и что находится.
Ниже пример подборок товаров:
А вот часть популярных товаров из группы:
Вы знаете, что мы ничего не скрываем, и нам в радость делиться с Вами полезными фишками. Одна из наших любимых, которая автоматически приносит клиентов — это КВИЗ, а точнее — это универсальный лидогенератор!
Это такой инструмент — который активно приводит заявки в Вашу группу. Если вкратце, то это некий баннер в закрепленном посте, на котором указан призыв к действию — а именно — «Пройдите простой тест и выберите Ваш бонус».
Смотрите пример КВИЗА ниже на скриншоте:
Нажав на данный КВИЗ-призыв, Вы попадаете сразу на прохождение теста, который мы предварительно настроили для выявления потребностей будущих потенциальных клиентов:
Посетители группы проходят небольшой и простой тест и получают по окончанию подарок на выбор. А точнее, им приходит автоматическое оповещение — типа «Благодарим Вас за прохождение нашего теста. Все подарки мы дарим при заказе у нас» — далее предварительно настроенный нами чат-бот предлагает подробнее ознакомиться с работой Фруктовой Почты.
Сам же отчет о прохождении теста, включая контакты того, кто отвечал, автоматически прилетает администратору группы в личные сообщения — далее Вам остаётся только связаться с потенциальным клиентом и допродать ему Ваши товары или услуги.
НО! Можно с ума сойти, если вручную отвечать каждому, поэтому мы также настроили и подключили в группе умного робота, который отвечает на все вопросы и помогает клиенту совершить покупку, консультирует по вопросам доставки, оплаты, помогает выбрать букет.
Пример диалога сразу после того, как клиент проходит квиз, смотрите ниже:
Вы понимаете теперь, насколько это круто??
Вы можете отдыхать, заниматься своими делами, плавать на море — а всем Вашим новым клиентам совершать заказы будет помогать умный робот, ну не прекрасно ли? И да, он это делает круглосуточно и без выходных!
Давайте повторим — клиент видит рекламу в Вконтакте, заходит в Вашу группу, ему сразу становится всё понятно: он читает условия доставки, оплаты, читает отзывы, смотрит фото, заходит в товары, читает подробное описание каждого букета, видит стоимость, добавляет товары в корзину.
После этого проходит квиз, чтобы получить подарок, или возможно человек прошел квиз сразу, как только впервые попал в вашу группу, увидев призыв в статусе к нажатию кнопки «Подробнее» — это не так важно — далее его моментально консультирует умный робот и доводит до продажи! Вуаля.
Вот в принципе и всё, что касается упаковки группы для Яны Стёпиной. В итоге, конец января, группа упакована, Яна очень довольная, ниже её слова о сотрудничестве с нами:
Всегда приятно становится от таких отзывов наших клиентов. Нам ведь и правда очень важно знать, что мы постарались не зря и Вам всё понравилось!
ЧЧто же было дальше?
У Яны был на тот момент очень насыщенный график, поэтому она тепло поблагодарила нас за упаковку её группы и мы занялись другими проектами.
И вдруг, уже 4 марта вечером, спустя больше месяца, нам звонит Яна, и спокойно так говорит: «Ребят, я решилась, мне на мои букеты нужна реклама, хочу за 8 марта заработать денег, и улететь в отпуск)) Отзывы я наполнила в группе, конкурс запустила, как Вы и просили».
В итоге:
Мы настроили рекламную кампанию и продали Яне фруктовых букетов почти на полмиллиона рублей всего за 3 дня, подробнее — как настраивали рекламу, какие рекламные объявления и аудитории задействовали, тут:
vk.com/@smmbusinesstarget-kak-my-za-3-dnya-prodali-fruktovyh-buketov-na-432500-rub