Найти в Дзене

Как настроить и автоматизировать группу Вконтакте

Оглавление

Друзья, всем привет!

На связи команда PPM Media и её основатели — Антон Плотников и Артём Крылов.

В данной статье мы хотим на примере конкретной группы подробно рассказать и пошагово показать Вам, как мы с 0 подготавливаем группы Вконтакте к приёму трафика и как мы их настраиваем и автоматизируем.

-2

Что ж, давайте рассмотрим создание продающей УПАКОВКИ для Вашей группы.

На этом этапе мы комплексно настраиваем и автоматизируем все процессы в группе, выстраиваем автоворонку продаж, готовим Вашу группу к входящему потоку заказов.

Упаковка группы — это очень ВАЖНЫЙ этап перед настройкой рекламы.

🔥 Ниже подробно расписано, что входит в комплексную упаковку Вашей группы "Под ключ" ⬇

✅ Анализ и аудит Ваших конкурентов (мониторим группы ВК, сайты, Instagram);
✅ Проработка и написание УТП - Вашего уникального торгового предложения;
✅ Создание продающего описания в Вашей группе;
✅ Заблаговременная отработка возможных возражений;
✅ Разработка стильного и удобного меню для навигации по группе;
✅ Создание авторского продающего дизайна - обложка, миниатюра, баннеры и др.
✅ Установка продающего квиза и механики взаимодействия с потенциальными клиентами;
✅ Установка и настройка умного бота, который будет за Вас отвечать на входящие заявки, тем самым продавая Ваш продукт 24/7 круглый год - без обеда и выходных, даже когда Вы спите или в отпуске;

⭐ Дополнительно к упаковке группы Вы также можете заказать у нас создание продающей видеообложки, которая отображается только на мобильных устройствах ⭐

И теперь мы хотим подробно рассказать Вам про ещё один кейс в нашей коллекции. Если вкратце, о чём пойдет речь в этой статье — одному из наших клиентов мы с 0 упаковали группу Вконтакте, подготовили группу к трафику, настроили рекламу, привели 186 лидов за 3 дня, в итоге продали фруктовых букетов более чем на 430 000 рублей. Фантастика? Нет. Реальность.

-3

По традиции, в конце статьи Вас ожидает подарок, а именно наиподробнейший чек-лист по самостоятельной первичной настройке Вашей группы ВК. Обязательно забирайте его и внедряйте каждый пункт!

Среднее время чтения: 15-20 минут.

Что ж, меньше лирических отступлений — поехали по порядку!

Изначально к нам в конце января обратилась Яна Стёпина, основатель Фруктовой Почты в Благовещенске и в Санкт-Петербурге. Очень милая девушка, которая уже более 3 лет занимается доставкой оригинальных букетов из фруктов. Самое интересное, что до обращения к нам — Яна продавала свои букеты в Благовещенске только через аккаунт в Инстаграм, без всякой рекламы, клиентов было очень много.

Переехав в Питер, девушка решила наладить производство и доставку фруктовых букетов и тут, но аккаунт в инсте работал в основном по родному Благовещенску. Мы предложили Яне реанимировать её старую и совсем практически не использованную группу ВКонтакте и сделать из неё полноценную площадку для привлечения клиентов. Яна согласилась.

Вот что было дано:

Группа ДО настройки
Группа ДО настройки

Вот как стало после комплексной настройки данной же группы:

Группа ПОСЛЕ настройки
Группа ПОСЛЕ настройки
-6

Теперь немного о том, как и что мы делали:

На первом этапе мы всегда просим заказчика внимательно ознакомиться и заполнить наш бриф перед началом сотрудничества. Таким образом мы лучше вникаем в каждый проект и делаем его классным, удобным и понятным. Далее мы решили проверить, как вообще обстоят дела на рынке похожих услуг — доставки фруктовых букетов, букетов из клубники, доставки цветов.

Начали мы, само собой, как обычно с анализа и аудита конкурентов. Для того, чтобы подчеркнуть преимущества нашего клиента перед конкурентами и выделиться на их фоне, мы используем проверенный инструмент в нашей работе, а именно — анализ ниши клиента.

-7

Наиболее нагруженная смысловая часть группы собирается по кусочкам. Нам ведь всегда хочется, чтобы Ваши группы РАБОТАЛИ, БЫЛИ ПРИБЫЛЬНЫМИ, ПРИНОСИЛИ КЛИЕНТОВ. Ниже Вы можете ознакомиться с ключевыми триггерами, офферами и болями целевой аудитории. И примерами того, какую выжимку из этого мы получили и как внедрили в группу нашего клиента.

Аудит и анализ конкурентов
Аудит и анализ конкурентов

Выделив основные элементы анализа, мы заносим данные в таблицу, указывая интересующие целевую аудиторию ответы на вопросы, формулировки и т.д.

В общем всё, что может привлечь внимание Вашего клиента.

Завершив сбор смысловой упаковки группы, мы переходим к этапу креативного оформления статуса группы и инфоблока. Мы этот блок используем для простой и понятной идентификации группы клиентами, также не забываем и про УТП — уникальное торговое предложение.

-9

Открывая группу, человек с первых секунд понимает в чём преимущества Фруктовой Почты, относительно других компаний.

Как видите, основное УТП мы упаковали в описании сообщества — посетитель группы должен сразу видеть, зачем он сюда попал и какова его выгода.

Далее, наш дизайнер приступил к разработке и созданию новой обложки и миниатюры.

Новая обложка в группе
Новая обложка в группе

Демонстрируем Вам статус обновленной группы — как Вы видите, мы включили туда призыв:

-11

Далее, подключили сообщения сообщества. Это очень важно. Ваши клиенты в любой момент могут с Вами связаться и уточнить информацию.

Обратите внимание на среднее время ответа (всего 1 минута) — ниже мы расскажем, как возможно так быстро и оперативно отвечать каждому клиенту ))

-12

Затем, мы подключили и настроили полноценное информативное меню по группе с удобной навигацией, нарисовали иконки для наглядности, сделали приветствие по имени к каждому, кто заходит в данную группу:

-13

Виджет, стилизованный в тон общему оформлению группы, выполняет роль карты местности. Легко и просто подсказывая ответы на интересующие клиентов вопросы.

Два раздела виджета из 5 ведут пользователей на обсуждения группы, которые мы создали и предварительно наполнили информацией, включив ответы на основные возможные вопросы со стороны потенциальных клиентов:

-14

Обсуждения оформлены по принципу привлечения внимания клиентов, создавая дополнительные точки касания с товарами и услугами доставки фруктовых букетов.

Мы руководствуемся принципами простоты и информативности при упаковке группы. Всем пользователям должно быть легко и комфортно, и при этом понятно — чем занимается наш клиент и для решения каких вопросов можно к нему обратиться.

Также, что весьма важно указать, мы заблаговременно отработали основные возможные возражения от потенциальных клиентов через непосредственно сами обсуждения группы. Рассказали, как и из каких ингридиентов создаются фруктовые букеты, как и на каких условиях осуществляется доставка, как сделать заказ, наполнили одно из обсуждений отзывами и т.д. В общем, сделали всё так — чтобы каждому потенциальному клиенту было просто и комфортно. А когда клиенту просто и удобно — он покупает. Проверено неоднократно.

После наполнения обсуждений — мы приступили к следующему этапу — на котором добавили товары в группу, с подробным описанием и составом каждого букета, далее настроили полноценный интернет-магазин прямо в группе Вконтакте. Теперь спокойно можно брать любой товар и добавлять в корзину, заполнять форму заявки и делать онлайн-заказ. Ниже также подробно расскажем и покажем, как делаются заказы через группу.

Сами товары, а именно популярные букеты — мы разбили для удобства по подборкам — Букеты из клубники, сладкие букеты и т.д. Также сделали подборки в едином стиле с самой группой.

Единое оформление обложек визуально выглядит так, как-будто клиент смотрит каталог — очень удобно и эстетически приятно смотреть. И что самое главное — сразу становится ясно, где и что находится.

Ниже пример подборок товаров:

Примеры подборок товаров
Примеры подборок товаров

А вот часть популярных товаров из группы:

Примеры товаров в группе
Примеры товаров в группе

Вы знаете, что мы ничего не скрываем, и нам в радость делиться с Вами полезными фишками. Одна из наших любимых, которая автоматически приносит клиентов — это КВИЗ, а точнее — это универсальный лидогенератор!

Это такой инструмент — который активно приводит заявки в Вашу группу. Если вкратце, то это некий баннер в закрепленном посте, на котором указан призыв к действию — а именно — «Пройдите простой тест и выберите Ваш бонус».

Смотрите пример КВИЗА ниже на скриншоте:

Пример квиза
Пример квиза

Нажав на данный КВИЗ-призыв, Вы попадаете сразу на прохождение теста, который мы предварительно настроили для выявления потребностей будущих потенциальных клиентов:

Пример одного из вопросов в квизе
Пример одного из вопросов в квизе

Посетители группы проходят небольшой и простой тест и получают по окончанию подарок на выбор. А точнее, им приходит автоматическое оповещение — типа «Благодарим Вас за прохождение нашего теста. Все подарки мы дарим при заказе у нас» — далее предварительно настроенный нами чат-бот предлагает подробнее ознакомиться с работой Фруктовой Почты.

Сам же отчет о прохождении теста, включая контакты того, кто отвечал, автоматически прилетает администратору группы в личные сообщения — далее Вам остаётся только связаться с потенциальным клиентом и допродать ему Ваши товары или услуги.

НО! Можно с ума сойти, если вручную отвечать каждому, поэтому мы также настроили и подключили в группе умного робота, который отвечает на все вопросы и помогает клиенту совершить покупку, консультирует по вопросам доставки, оплаты, помогает выбрать букет.

Пример диалога сразу после того, как клиент проходит квиз, смотрите ниже:

Автоматическое сообщение после прохождения квиза
Автоматическое сообщение после прохождения квиза
Пример того, что умеет умный робот
Пример того, что умеет умный робот
Пример того, как клиент совершает заказ
Пример того, как клиент совершает заказ

Вы понимаете теперь, насколько это круто??

Вы можете отдыхать, заниматься своими делами, плавать на море — а всем Вашим новым клиентам совершать заказы будет помогать умный робот, ну не прекрасно ли? И да, он это делает круглосуточно и без выходных!

Давайте повторим — клиент видит рекламу в Вконтакте, заходит в Вашу группу, ему сразу становится всё понятно: он читает условия доставки, оплаты, читает отзывы, смотрит фото, заходит в товары, читает подробное описание каждого букета, видит стоимость, добавляет товары в корзину.

После этого проходит квиз, чтобы получить подарок, или возможно человек прошел квиз сразу, как только впервые попал в вашу группу, увидев призыв в статусе к нажатию кнопки «Подробнее» — это не так важно — далее его моментально консультирует умный робот и доводит до продажи! Вуаля.

Вот в принципе и всё, что касается упаковки группы для Яны Стёпиной. В итоге, конец января, группа упакована, Яна очень довольная, ниже её слова о сотрудничестве с нами:

Отзыв счастливого клиента
Отзыв счастливого клиента

Всегда приятно становится от таких отзывов наших клиентов. Нам ведь и правда очень важно знать, что мы постарались не зря и Вам всё понравилось!

ЧЧто же было дальше?

У Яны был на тот момент очень насыщенный график, поэтому она тепло поблагодарила нас за упаковку её группы и мы занялись другими проектами.

И вдруг, уже 4 марта вечером, спустя больше месяца, нам звонит Яна, и спокойно так говорит: «Ребят, я решилась, мне на мои букеты нужна реклама, хочу за 8 марта заработать денег, и улететь в отпуск)) Отзывы я наполнила в группе, конкурс запустила, как Вы и просили».

В итоге:

Мы настроили рекламную кампанию и продали Яне фруктовых букетов почти на полмиллиона рублей всего за 3 дня, подробнее — как настраивали рекламу, какие рекламные объявления и аудитории задействовали, тут:

vk.com/@smmbusinesstarget-kak-my-za-3-dnya-prodali-fruktovyh-buketov-na-432500-rub

Спасибо, что дочитали нашу статью до конца.

Ваш обещанный ПОДАРОК уже ждёт Вас!

Бокал за тех, кто дочитал до конца)
Бокал за тех, кто дочитал до конца)