Сама по себе Тойота Камри имеет в России достаточно широкую известность и популярность. В 2018 году вышла обновленная её версия с кузовным индексом XV-70. Я отправился на тест – драйв сразу 2 машин. Одна из них будет в комплектации люкс с объемом 3,5 л и 8 АКПП, другая в комплектации люкс но уже 2,5л и 6 АКПП. Разница в цене небольшая и колеблется в районе 150 тысяч. Итак, обо всем по порядку. Различия между комплектациями не так высоки, а самое главное отличие заключается в объеме двигателя и коробке передач. В версии с объемом 3,5 литра стоит более новая коробка. Касательно дизайна автомобиль выглядит стильно, модно. Руль очень удобный, регулируется по вылету, сиденья комфортные. Пассажиры сзади жаловаться тоже не должны. В авто присутствует управление задним климат-контролем, регулировкой наклона спинок и другими функциями. Все это выведено на пульт в центральном подлокотнике. В салоне также произошли небольшие перемены: теперь здесь сложное переплетение линий центральной консоли