Найти в Дзене
АвтоLife

Тойота Камри. Однозначно покупаем или…

Сама по себе Тойота Камри имеет в России достаточно широкую известность и популярность. В 2018 году вышла обновленная её версия с кузовным индексом XV-70. Я отправился на тест – драйв сразу 2 машин. Одна из них будет в комплектации люкс с объемом 3,5 л и 8 АКПП, другая в комплектации люкс но уже 2,5л и 6 АКПП. Разница в цене небольшая и колеблется в районе 150 тысяч. Итак, обо всем по порядку. Различия между комплектациями не так высоки, а самое главное отличие заключается в объеме двигателя и коробке передач. В версии с объемом 3,5 литра стоит более новая коробка. Касательно дизайна автомобиль выглядит стильно, модно. Руль очень удобный, регулируется по вылету, сиденья комфортные. Пассажиры сзади жаловаться тоже не должны. В авто присутствует управление задним климат-контролем, регулировкой наклона спинок и другими функциями. Все это выведено на пульт в центральном подлокотнике. В салоне также произошли небольшие перемены: теперь здесь сложное переплетение линий центральной консоли

Сама по себе Тойота Камри имеет в России достаточно широкую известность и популярность. В 2018 году вышла обновленная её версия с кузовным индексом XV-70. Я отправился на тест – драйв сразу 2 машин. Одна из них будет в комплектации люкс с объемом 3,5 л и 8 АКПП, другая в комплектации люкс но уже 2,5л и 6 АКПП. Разница в цене небольшая и колеблется в районе 150 тысяч. Итак, обо всем по порядку.

Автомобиль,АвтоLife, Тойота Камри, Новая машина,Япония
Автомобиль,АвтоLife, Тойота Камри, Новая машина,Япония

Различия между комплектациями не так высоки, а самое главное отличие заключается в объеме двигателя и коробке передач. В версии с объемом 3,5 литра стоит более новая коробка. Касательно дизайна автомобиль выглядит стильно, модно. Руль очень удобный, регулируется по вылету, сиденья комфортные. Пассажиры сзади жаловаться тоже не должны. В авто присутствует управление задним климат-контролем, регулировкой наклона спинок и другими функциями. Все это выведено на пульт в центральном подлокотнике.

-2

В салоне также произошли небольшие перемены: теперь здесь сложное переплетение линий центральной консоли. На приборной панели между двумя колодцами основных приборов располагается большой и красочный дисплей. Отправившись в город тестировать две комплектации, у меня просто не было слов...

Продолжение будет в следующих статьях. Спасибо, что дочитали статью до конца, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, так Вы помогаете каналу развиваться быстрее. Так же оставляйте свое мнение в комментариях, нам будет очень приятно:)