Вижу десяток разных реклам каждый день с услугами настройки таргета. Это результат массивных обучений в онлайн школах и выпуска людей без опыта. И претендуют они на достойный заработок.
Объясню в двух словах, что такое таргет в руках таргетолога без знаний маркетинга, аналитики, копирайтинга, дизайна и потребности целевой аудитории.
Если бы на конвейере установили в машину движок, залили бензин и сказали ну, можно ехать. Без салона, стёкол, электрики и удобств. Примерно так выглядит их настройка.
Путь клиента перед запуском рекламы
Мало специалистов, которые объединяют в себе несколько ролей. Я недавно расписал путь клиента, какой он проходит до запуска, когда приходит ко мне. Там получилось 7 ролей и разных должностей.
Только задумайтесь — настройка таргета оказалась в самом конце этой цепочки. Как минимум должен быть маркетолог и продакт-овнер, это человек который изучает ваш продукт и решает, какой стратегии придерживаться. Маркетолог берет эту стратегию и решает, какими инструментами пользоваться, какие посылы использовать в креативах, настраивает и следит за аналитикой.
И только потом прожект менеджер следит за тем, что бы все вовремя запустил и настроил таргетолог. По хорошему, просто делает техническую часть работы правильно и без ошибок.
С принятием этого я стал понимать, что это большой труд и если хочется расти и не терять в качестве, нужно делегировать и не работать одному.
-------------
Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал и поставьте лайк
Или
Свяжитесь со мной:
8 963 615-96-65
sarkisss.as@gmail.com
Телеграм — @lavtha
Вконтакте — https://vk.com/notoriusmm
Инстаграм — https://www.instagram.com/sarkisss99/