Найти тему
проект Карелия

Снимаем 129-й двигатель с Лада Ларгус

(не детальный обзор)

Здравствуйте!

Пришло время, т.е. время уходит, надо шевелится. Снимаем с Ларгуса двигатель и коробку на переделку. С Калины Анны 126-й уже снят, будем делать оба на 1.8.

Видео не детальное, но кое какие тонкости снятия уже проявились. Тонкости в описаниях под фотографиями.

Огромнейшее кол-во пластиковых зажимов. На поезженной машинке возможно потребуют замены после снятия.
Огромнейшее кол-во пластиковых зажимов. На поезженной машинке возможно потребуют замены после снятия.
Почему то, на абсолютно новой машине, надорванный патрубок.
Почему то, на абсолютно новой машине, надорванный патрубок.
Компрессор вывешивается и не требует демонтажа. При опускании двигателя следить за узлом внимательно!
Компрессор вывешивается и не требует демонтажа. При опускании двигателя следить за узлом внимательно!
Попушка-генератор! Приходится снимать, но один длинный болт крепления упирается в кузов. Требуется снятие подушки и выворот двигателя. Сразу буду ставить на 150 А. Наверное высверлю в одном ухе резьбу и буду крепить не на два длинных, а на один длинный и два коротких.
Попушка-генератор! Приходится снимать, но один длинный болт крепления упирается в кузов. Требуется снятие подушки и выворот двигателя. Сразу буду ставить на 150 А. Наверное высверлю в одном ухе резьбу и буду крепить не на два длинных, а на один длинный и два коротких.
Трубочки кондиционера и гидроусилителя по французски находятся снизу. Было подозрение о необходимости отсоединения, но все обошлось. Аккуратно смещаем двигатель и уводим трубки наверх.
Трубочки кондиционера и гидроусилителя по французски находятся снизу. Было подозрение о необходимости отсоединения, но все обошлось. Аккуратно смещаем двигатель и уводим трубки наверх.
Конечно же отсоединяем выпуск от двигателя, попутно восхищаясь полной нержавеечностью всей выхлопной системы.
Конечно же отсоединяем выпуск от двигателя, попутно восхищаясь полной нержавеечностью всей выхлопной системы.
Пока иностранные специалисты повернувшись спиной к 200-му Лендкрузеру осматривают метановую Весту, мы любуемся нашим моторчиком и понимаем, что наш Ларгус будет круче всех!
Пока иностранные специалисты повернувшись спиной к 200-му Лендкрузеру осматривают метановую Весту, мы любуемся нашим моторчиком и понимаем, что наш Ларгус будет круче всех!

Выемка двигателя не сложна, 2-й, а тем более 3-й раз пройдет "как по маслу". Если машинка запущена, или много покаталась, конечно все будет тяжелее чем на новой. А если это у вас впервые, то купите коньячку, пригласите знакомую незамужнюю француженку и уважительно, с любовью т.е., мстите ей за компоновочные подкапотные решения французских инженеров.

Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются