Информационные технологии (ИТ) - это использование любых компьютеров, хранилищ, сетей и других физических устройств, инфраструктуры и процессов для создания, обработки, хранения, защиты и обмена всеми формами электронных данных. Как правило, ИТ используются в контексте корпоративных операций, а не в личных или развлекательных технологиях. Коммерческое использование ИТ охватывает как компьютерные технологии, так и телефонию.
Термин «информационные технологии» был введен в Harvard Business Review, чтобы различать специализированные машины, предназначенные для выполнения ограниченного набора функций, и вычислительные машины общего назначения, которые можно программировать для различных задач. По мере развития ИТ-индустрии с середины 20-го века вычислительные возможности расширялись, а стоимость устройств и энергопотребление снижались, и этот цикл продолжается и сегодня, когда появляются новые технологии.
IT программное и аппаратное обеспечение
ИТ включает в себя несколько уровней физического оборудования (аппаратное обеспечение), средства виртуализации и управления или автоматизации, операционные системы и приложения (программное обеспечение), используемые для выполнения основных функций. Пользовательские устройства, периферийные устройства и программное обеспечение, такие как ноутбуки, смартфоны или даже записывающее оборудование, могут быть включены в область ИТ. ИТ-специалисты также могут ссылаться на архитектуры, методологии и правила, регулирующие использование и хранение данных.
Бизнес-приложения включают базы данных, такие как SQL Server, транзакционные системы, такие как ввод заказов в режиме реального времени, серверы электронной почты, такие как Exchange, веб-серверы, такие как Apache, системы управления взаимоотношениями с клиентами и системы планирования корпоративных ресурсов. Эти приложения выполняют запрограммированные инструкции для манипулирования, консолидации, рассредоточения или иного воздействия на данные в коммерческих целях.
Компьютерные серверы запускают бизнес-приложения. Серверы взаимодействуют с клиентами и другими серверами в одной или нескольких бизнес-сетях. Хранение - это любая технология, которая хранит информацию в виде данных. Информация может принимать любую форму, включая данные файлов, мультимедиа, данные телефонии и веб-данные, данные от датчиков или будущие форматы. Хранилище включает в себя энергозависимую оперативную память (ОЗУ), а также энергонезависимую магнитную ленту, жесткий диск и твердотельные флэш-накопители.
ИТ-архитектуры эволюционировали и включают виртуализацию и облачные вычисления, где физические ресурсы выделяются и объединяются в различные конфигурации для удовлетворения требований приложений. Облака могут быть распределены по местоположениям и предоставлены другим ИТ-пользователям, либо могут содержаться в корпоративном центре обработки данных или в некоторой комбинации обоих развертываний.
ИТ образование и работа
Команда администраторов и других технических сотрудников развертывает и управляет ИТ-инфраструктурой и активами компании. ИТ-команды зависят от широкого спектра специализированных информационных и технологических навыков и знаний для поддержки оборудования, приложений и видов деятельности. Сторонние подрядчики и персонал поддержки ИТ-поставщиков дополняют ИТ-команду.
Профессия информационных технологий чрезвычайно разнообразна. ИТ-специалисты могут специализироваться в таких областях, как разработка программного обеспечения, управление приложениями, аппаратные компоненты, такие как поддержка настольных систем, администратор сервера или хранилища и сетевая архитектура. Многие компании ищут ИТ-специалистов со смешанными или перекрывающимися навыками.
Общие ИТ-карьеры:
Главный информационный директор: Этот человек отвечает за информационные и компьютерные системы, которые поддерживают цели предприятия.
Главный технический директор: этот человек устанавливает все технологические цели и политику в организации.
Директор по информационным технологиям: Этот человек отвечает за функционирование всех технологических инструментов и процессов бизнеса. Эту роль обычно называют ИТ-менеджером или ИТ-лидером.
Системный администратор: этот человек настраивает, управляет, поддерживает и устраняет неполадки в многопользовательской вычислительной среде. Внутри предприятия эту роль можно разделить по технологиям, для чего требуется администратор или команда, выделенная для сервера, настольного компьютера, сети, виртуализации или других компонентов.
Если вы желаете быть более узнать о Информационных Технологиях, то я рекомендую вам сайт https://it-wide.com/