Найти в Дзене

Почему я не радуюсь за Луизу Хайруллину

Не так давно на всю страну отгремела история кассира из башкирского Россельхозбанка, укравшей наличных на сумму более 23 миллионов рублей и сбежавшей из города с семьей. Писали об этом все источники от солидных газет, то групп в соцсетях. Посвящали ей и телеэфиры. И как-то так сложилось, что в комментариях к новостям за грабительницу, в основном, все рады. Современных Бонни и Клайда чуть ли не боготворят, считая, что таким образом они принесли возмездие в банковскую систему, обдирающую население неподъемными процентами по кредитам. Семье Хайруллиных желают уехать из страны, безмятежно тратить награбленные деньги и жить до конца дней счастливо, как те восемь подруг Оушена из не так давно вышедшего на экраны фильма. Однако почему-то никто не думает, что у этой ситуации есть и обратная сторона. Ведь мы живем не в американском кино и наша суровая российская жизнь не допустит хэппи-энда для всех . Во-первых, нужно помнить, что Россельхозбанк - государственная организация и свои потери она

Не так давно на всю страну отгремела история кассира из башкирского Россельхозбанка, укравшей наличных на сумму более 23 миллионов рублей и сбежавшей из города с семьей. Писали об этом все источники от солидных газет, то групп в соцсетях. Посвящали ей и телеэфиры. И как-то так сложилось, что в комментариях к новостям за грабительницу, в основном, все рады. Современных Бонни и Клайда чуть ли не боготворят, считая, что таким образом они принесли возмездие в банковскую систему, обдирающую население неподъемными процентами по кредитам. Семье Хайруллиных желают уехать из страны, безмятежно тратить награбленные деньги и жить до конца дней счастливо, как те восемь подруг Оушена из не так давно вышедшего на экраны фильма.

Однако почему-то никто не думает, что у этой ситуации есть и обратная сторона. Ведь мы живем не в американском кино и наша суровая российская жизнь не допустит хэппи-энда для всех . Во-первых, нужно помнить, что Россельхозбанк - государственная организация и свои потери она вернет либо за счет наших налогов, либо повышая ставки на будущие кредиты. То есть за счастье Луизы будем платить мы. Во-вторых, за преступление одного сотрудника банка будут отвечать все остальные ее коллеги. Кого-то из охранников привлекут к материальной, административной и, возможно, уголовной ответственности за то, что не досмотрел ее сумки, оштрафуют руководителя отделения, напарника, а может и вообще всех подряд. А это тоже живые люди с детьми, кредитами и своими долгами, просто не такие находчивые, чтобы что-то украсть. Из-за хайруллинской жажды легких денег сотрудники банка будут без конца и края ходить на допросы, проходить полиграфы и писать объяснительные.

Теперь перейдем к самой криминальной семейке. Все наверное помнят, что в семье есть двое детей, которые умеют разговаривать и порой говорить лишнее. Смогут ли они долгое время хранить молчание и не выделяться из толпы - не известно. А скоро осень и детям надо в школу. Как и в какую школу пойдут дети без документов - непонятно. Конечно, все покупается, от свидетельства о рождении до сертификата прививок, но накосячить здесь легко. По поводу безбедной старости тоже есть вопросы. Ведь такие большие деньги надо куда-то вложить и понятно, что не в банк. Если покупать недвижимость, то легко и просто это сделать вряд ли получится. Например, во многих странах Европы при оформлении недвижимости в собственность покупатель проходит такую проверку в местной юстиции, что вылезут даже грехи давно забытого детства.

Ну и напоследок, в одной небезызвестной телепередаче говорилось, что муж Луизы - игрок, и задолжал банкам и частным лица огромные суммы. Так вот, игромания - это болезнь, и то, что зависимый человек получил вдруг крупную сумму денег, не значит, что он тут же от своей болезни излечится. Скорее всего ставки будут расти и все более крупные суммы будут проигрываться. Как будут развиваться отношения внутри самой семьи - тоже загадка. Ведь и в обычных обстоятельствах деньги приводят семьи к раздору, а что будет, если эти деньги еще и криминальные - не известно.