Найти в Дзене

Как привлекать клиентов в салон красоты через «Вконтакте»

Друзья, всем привет! На связи Антон Плотников и Артём Крылов, основатели проекта по комплексному привлечению клиентов для бизнеса через Вконтакте - «PPM Media». В этом кейсе мы расскажем, как привлекать клиентов в салон красоты на примере работы для салона красоты "VOLKOVA". Уверены, что наши наработки будут Вам полезны и Вы сможете внедрять их в своих рекламных кампаниях. Задача: привлечь клиентов в салон красоты "VOLKOVA". В итоге: получили 73 заявки за месяц по 237 руб., потрачено 17301 руб. Как всегда, начали с анализа. Важным критерием показа рекламы для салонов красоты является геолокация. Мало кто из клиентов готов поехать в салон красоты на другой конец города. Большинство людей выбирают салоны красоты, которые находятся рядом с домом или с работой. Поэтому мы ограничили показ рекламы только тем, кто находится в радиусе 5 км от места расположения салона. Разбили аудиторию на несколько сегментов, чтобы фиксировать стоимость перехода и подписчика: — «Находятся на расстоянии 5
Оглавление

Друзья, всем привет! На связи Антон Плотников и Артём Крылов, основатели проекта по комплексному привлечению клиентов для бизнеса через Вконтакте - «PPM Media».

В этом кейсе мы расскажем, как привлекать клиентов в салон красоты на примере работы для салона красоты "VOLKOVA". Уверены, что наши наработки будут Вам полезны и Вы сможете внедрять их в своих рекламных кампаниях.

Задача: привлечь клиентов в салон красоты "VOLKOVA".

В итоге: получили 73 заявки за месяц по 237 руб., потрачено 17301 руб.

Как всегда, начали с анализа. Важным критерием показа рекламы для салонов красоты является геолокация. Мало кто из клиентов готов поехать в салон красоты на другой конец города.

Большинство людей выбирают салоны красоты, которые находятся рядом с домом или с работой. Поэтому мы ограничили показ рекламы только тем, кто находится в радиусе 5 км от места расположения салона.

Статистика рекламного кабинета в ВК. Работа с клиентом продолжается.
Статистика рекламного кабинета в ВК. Работа с клиентом продолжается.

Разбили аудиторию на несколько сегментов, чтобы фиксировать стоимость перехода и подписчика:

— «Находятся на расстоянии 500 м»

— «Находятся на расстоянии 1000 м»

— «Находятся на расстоянии 2000 м»

— «Находятся на расстоянии 5000 м»

Клиенты, которые находятся рядом, обойдутся дороже, так как их по факту меньше. Одна и таже реклама дает разную цену за клик:

А именно, в радиусе 500 м- 20 руб, а в радиусе 2 км - цена клика уже 11 р.

Обязательно нужно поставить сохранение аудитории и вычитать из тех, кто находится в радиусе 1 км, тех — кто в радиусе 500 м, чтобы не показывать одну и ту же рекламу, а тестировать радиус и понимать цену клика.

Категории интересов:

Тестировали несколько аудиторий по разным категориям интересов:

  • Красота и уход
  • Бизнес
  • Путешествия
  • Фитнес
  • Мамы

Категория "Красота и уход" сработала лучше всех, но и остальные дали результат по кликам около 20 рублей.

-3

Ретаргетинг на тех, кто заходил:

Не всегда люди доходят до салона с первого касания. Человек может отвлечься на различные бытовые дела, или ему кто-то позвонит и вот он уже забыл, зачем вообще заходил в паблик. Поэтому после первого касания мы добавляем этих людей в базу на ретаргетинг и подогреваем их рекламой с различными услугами и акциями. В результате получаем больше клиентов и кликов по 8 руб.

Конкуренты:

Собираем все салоны красоты в городе и даем рекламу на тех, кто проявляет активность, сузив радиус показа в 5 км от салона. И делаем разбивку по возрасту, чтобы было видно — какая аудитория обходится дешевле.

Скрин рекламного кабинета (ретаргетинг)
Скрин рекламного кабинета (ретаргетинг)

Кстати, если честно — то такой креатив не очень хорошо зашел, и как мы подозреваем, возможно это из-за слишком грубого черного дизайна, плохо ориентированного на девушек.

-5

Далее запустили рекламу по типам услуг: маникюр, педикюр, перманентный макияж, окрашивание, стрижка и т.д. Сделали акцию, чтобы подогреть интерес. Карусель работает отлично — клики по 15 р. В один из слайдов мы добавили карту с точкой ближайшего метро, чтобы пользователи понимали, что салон красоты находится рядом.

Примеры объявлений
Примеры объявлений

Тизерка:

Цена в тизерной рекламе по категории интересов — около 25 р. за клик, но в целом мы укладываемся в рентабельную стоимость клиента и привлекаем больше посетителей в салон.

Скрин рекламного кабинета
Скрин рекламного кабинета

Также был настроен ретаргетинг на тех, кто уже заходил в группу, чтобы еще раз напомнить о салоне 🙂

Пример объявления
Пример объявления

Запуск рекламы на мужчин:

Мужчины тоже ходят в салоны красоты и хотят быть красивыми. Реклама на мужскую аудиторию настроена по геолокации с радиусом до 5 км и по интересам - "красота", "бизнес", "спорт", "путешествия". Средняя цена клика по этой аудитории составила — 17 р.

Пример объявлений на мужскую аудиторию
Пример объявлений на мужскую аудиторию

Итого за месяц :

Потрачено: 17301 руб.

Заявок получено: 73

Средняя стоимость заявки: 237 руб.

Хотите получить бесплатную консультацию по Вашему бизнесу и узнать, как Вы можете получать клиентов с помощью «Вконтакте»?

Просто напишите нам в сообщение группы «Хочу консультацию» и мы расскажем Вам, как можно увеличить количество Ваших заявок с помощью социальной сети «Вконтакте». С уважением, PPM Media.