Наш ум так устроен, что всё ему нужно как-то упорядочить, разложить по полочкам, чтобы было понятно с чем, когда и где мы имеем дело. Но часто ему не хватает исходных данных, чтобы понять например, что все мы ну очень разные. И не потому, что у каждого из нас свои предпочтения в еде, одежде и способах выражения себя. А потому что каждый видит и воспринимает эту жизнь, в её сути, совершенно иначе чем все остальные. Мы не можем залезть кому-то в голову и посмотреть, как же он всё видит и о чём думает. Но есть способы понять, в чём же наши фундаментальные отличия и даже индивидуальные особенности.
В прошлом наши предки знали наперёд предназначение новорожденных, т.е. ещё даже до момента появления их на свет, т.к. были Ведущими и заранее могли считать и даже запланировать эти особенности. Но потом знания частично были утеряны, рождения детей стали происходить всё больше внепланово и порой даже неизвестно, в какой день и время появился тот или иной ребятёнок. Позже появился ритуал, по которому стали определять предрасположенности того, кто воплотился перед ними и заключался он в простом действии. Перед ребёнком, уже умевшем тогда ползать и принимать пищу, раскладывали 4-е предмета, и к какому из них малыш проявит интерес, значит такую предрасположенность этот ребёнок и имеет.
Этими предметами были: Книга - как источник мудрости и знаний, Кинжал - как символ Власти и управления, Звонкая монета - как образ Купечества (торговли) и Наливное яблочко - как образ удовлетворения жизни в её биологическом смысле. Конечно же это было не одноразовое мероприятие и вряд ли оно только таким способом ограничивалось, да и Родичи конечно смотрели и изучали повадки и проявления своих детей, чтобы выявить это более точно. Так и сохранились в нашей речи соответствующие этим четырём предрасположенностям названия, но мы к сожалению перестали их для себя различать и просто называем всех народ (наш Род, одного Рода-племени). Но тут на помощь приходят наши поговорки, такие например, как: «Много народу, да мало людей» или «Людно-то людно, да Человека нет», «Людина не Человек» «Человек это звучит гордо» и т.п.
Итак, тех кто выбирал «Яблоко», условно стали называть «Жителями» от слова Жить (жизнь в биологическом её понимании) это преобладающая категория из народа, можно сказать, что они пока еще ближе к животной природе, но при этом закоренелые материалисты. Они крепкие труженики, земледельцы, преимущественно стремятся получать удовольствия в этой жизни от пищи, секса, возможности доминировать над другими, руководствуются чаще инстинктами выживания. В народе еще про них говорят «Малодушные» они пока еще еле слышат голос своей совести, но им уже хочется жить по «Людски», потому как из первого нужно перейти во второй класс этой школы жизни! К сожалению, не все выбирают идти во второй класс, некоторые остаются на второй год и даже много раз, а есть те, кто вообще решает пойти в обратном направлении и таких раньше называли «Нежить». Потому как только «Не Жить» может выбрать путь разрушения себя и своей жизни (осознанно или нет неважно) через алкоголь, курение, вредную пищу, саморазрушающие установки, слова, мысли и многое другое. Ведь не даром, в библейские времена настоящие «Жители» жили по 800 лет.
Вторых, выбравших «Звонкую монету» стали называть «Людина» или просто Люди, они хоть и тоже в большей степени материалисты, но они уже начинают организовывать пространство вокруг себя, им хочется не просто жить биологической жизнью, им хочется жить красиво, чтобы было «Душевно». В них просыпается всё больше Совесть (совместная Весть), а значит они больше начинают задумываться о своих Собратьях, учитывать интересы не только свои, но и налаживать взаимоотношения и делиться чем- то с окружающими. Тут у нас появляются торговцы, предприниматели, деятели искусства, врачи и прочие. Они ценят свою семью, дом, работу, образование, стабильность и им хочется жить по «Человечески». Часто религиозны или наоборот атеисты, но и тем и другим нужен какой-то внешний авторитет, Кумир, Гуру, Мастер-Учитель… Есть и тёмное проявление этого типа, их называют «Нелюди» уже из самого этого слова становится ясно, что видимо не очень то они дружественны к другим и их поступки обращены на причинение какого-либо вреда окружающим и они прям начинают получать от этого удовольствие и тягу к таким действиям.
Третьи, выбравшие Кинжал, как источник власти и называют «Человеком» (Чело-Вечное). Тут подразумевается власть не в привычном нам извращенном понимании «Власть имущих», а прежде всего власть над своей жизнью и в способности взять ответственность не только за свою жизнь, но и быть в ответе (заботиться) за жизнь тех, кто тебя окружает. Это уже «Духовный» уровень и понимание что Человек не есть только тело, но это и Душа, и Дух. И Совесть тут уже является главным верным советчиком в выборе правильных решений, а сильный Дух, позволяет выдерживать любые вызовы жизненных обстоятельств. Это державники, управленцы высшего звена, свободолюбивые, вольные, желающие жить по «Божьи» (м), природным Конам (не путать с законом). Есть и тут возможность стать «Тёмной лошадкой», тут чем выше класс обучения в этой жизни, тем глубже темнота, в которую можно погрузиться. Их называют по разному, НедоЧеловеки, которые совершают БезЧеловечные поступки. Это уже совсем «хардкор», прям демонические проявления, это уже причинение вреда всему окружающему в массовом масштабе, убийства, отравления, эпидемии, химическая и пр. промышленность и все связанное с губительными методами воздействия на приРОДу и наРОД.
Ну и четвёртые, выбравшие книгу мудрости, это Жрецы и Маги в своём потенциале, действительно МАГущие приблизился уже, к тому образу «подобия Бога», живущие по Божьим Конам. «Аз Есмь» как многие слышали во всем известном фильме, что переводится с нашего теперешнего «неандертальского» примерно, как «Я Альфа и Омега (Первый и Последний), частичка Бога живущего и творящего на Земле». Их главное предназначение в жизни заключается в том, чтобы познавать окружающую действительность, хранить знания о системе, следить и создавать новые развивающие направления и технологии. Они любят изучать, учиться, учить других людей, быть погруженными в философию, религию, тайны мироздания и понимания её смысла в сути. Так как они успешно прошли обучение в предыдущих 3-х классах и перешли в четвёртый, они с Радостью подтягивают, консультируют и обучают остальных учащихся 1,2 и 3 классов, дабы мы как наРОД развивались и эволюционировали. И тут конечно же есть тёмное проявление нашего четвероклассника, аж страшно представить :-D, который видимо уже осуществляет управленческие функции, теми, кто перешёл на тёмную сторону.
Если представить эту систему как пирамиду то, похоже, что мы проживаем её теневую составляющую. Всем добра!