Итак, ЕГЭ уже завершается. Что касается математики, то в этом году задания порадовали очень многих выпускников. Большое количество участников ЕГЭ по математике, получивших высокий балл, а также в целом хорошие результаты. А ведь это сложный по сути предмет.
Но что произошло сначала на ЕГЭ по химии, а потом и на биологии. В различных социальных группах и блогах пишут о том, что последние два задания были очень сложными и ребята с ними не сталкивались. Учителя рассказывали о том, с каким глубоким чувством досады выходили выпускники. Кто виноват в этом? Может это прямая вина учителей химии по всей стране? Вон сколько никудышных учителей, не смогли научить ребят.
ЕГЭ по биологии, по мнению многих выпускников, был сложный. Некоторые задания вообще не разбираются в пособиях и тем более учебниках. Этот экзамен вызывал также шоковое состояние у многих ребят.Наверное, не стала бы писать про проблему ЕГЭ по химии и биологии, если бы у моей хорошей давней знакомой не случилась истерика у дочери после экзамена. Девочка просто закрылась в комнате и долго рыдала. А ведь она готовилась к экзаменам и занималась упорно. Только не стала ходить к репетиторам, а занималась по учебникам и пособиям. Думала, что раз учится хорошо и готовится добросовестно, то сможет справиться сама. Второй день после экзамена, а дочь знакомой до сих пор не может прийти в себя. Говорят, что сдать ЕГЭ можно, если заниматься добросовестно. Да, можно, но это не означает, что баллы будут высокими.
А как же быть тем детям, которые учатся в школах, где 1 час в неделю выделено на эти предметы и нет возможности заниматься с репетиторами? По идее, в учебниках должны быть разборы типовых задач, пояснение и примеры с решениями. Выходит, что при 1 часе в неделю учитель должен ещё каким -то образом выкраивать время на решения сложных заданий. Но в большинстве школ дополнительные часы идут на математику и русский язык.