Как говорил Конфуций: «Жен не выбирают»!
Вот и одному моему Родственнику в Нижнем Новгороде, как и мне, досталась умная и красивая жена. С целой кучей шумных, «разнокалиберных» родственников. И был в этом списке некто «Семён».
Семён был рецидивист. Периодически, он что-то воровал, кого-то грабил, его исправно ловили и отправляли в колонию. Он отбывал свой срок, возвращался в Город своего детства! И всё повторялось, только менялись фамилии «потерпевших», и адреса колоний…
Но вот настала Великая российская приватизация.
Гражданам стали настойчиво отдавать в собственность их же собственные квартиры. А различные «недобросовестные граждане» собирались в разного рода шайки и отбирали эти несчастные квартирки-«хрущёвки», «сталинки», «брежневки» и «строй-площадки».
Одна такая банда получилась из Настоящей районной судьи Гальки и её молодого и горячего любовника Кольки. Кстати, Колька, был простой майор милиции и командовал всеми «участковыми» всего Райотдела. И был на хорошем счету у начальства.
Эти, крепкие ребята-участковые в фуражках с красным околышем, денно и нощно «топтали свой район». Встречались под кустами драной сирени на лысых загаженных газонах с «приподъездными» бабуськами, а те им «сливали» информацию о местных алкоголиках, наркоманах, ворах и проститутках.
Затем с этими «антиобщественными типами», борцы за общественную нравственность, проводили жёсткую воспитательную беседу. И опухшему социопату предлагалась простая «детская задачка» на выбор.
Первое – добровольно ехать в «автозаке» в ближайшую колонию, всего годика на два-три, по какому-нибудь «пустяковому делу» с отъёмом его квартиры…
Или, второе, опять же добровольно, подписать договор купли-продажи квартиры. Где покупателем выступает майор Колька, а «счастливый» продавец, естественно, никаких денег не получает! А едет в какую-нибудь пригородную полузаброшенную деревню Ближнее Хряпкино, и занимает любую из полуразвалившихся ветхих лачуг, помнящих ещё славного нижегородца Алёшу Пешкова.
Единственный плюс второго варианта, был, чтобы Человек не должен был мучиться в КПЗ, СИЗО, на этапах и в самой колонии. Бедных жуликов в колониях, тогда, почти не кормили. Так, если, сидит у них, какой-нибудь, «авторитетный бандит» и ему с «воли» привозят «грев». Вот он и поделится, по-братски, и с ближними мелкими жуликами и с охраной.
Всё было по-честному, всё по справедливости, как и должно быть в России!
Не знаю, что говорили Сёмену добрые милиционеры. Что Семён подписывал или всё подписали за него. Об этом история умалчивает. Только оказался Семён в очередной раз в колонии и без квартиры…
Наша Родня написала Исковое заявление в районный суд о незаконном захвате квартиры у Семёна. Дело рассматривала, естественно, районная судья Галя. Он вынесла решение, что её любовник Колька был во всём прав. А уголовнику Семёну квартира, вообще, ни к чему, так как в окрестностях Нижнего Новгорода, в радиусе 100 километров, полно брошенных избушек. Занимай любую!..
Но наша Родня не привыкла отступать. Они написали апелляцию в Городской суд на «беспредел», творимый Галиной и её любовником.
Дело, по совершенно «необъяснимому» стечению обстоятельств, легло на стол очень опытной Городской судьи Татьяны.
Судья Татьяна была бывшей Любовницей родственника Друга одного из авторитетных Мужчин из нашей Родни.
И Татьяна решительно отменила решение нижестоящего районного суда и вынесла новое «правильное» решение. Квартиру нам благополучно вернули, и на семейном совете было решено квартиру отдать «молодежи»из Родни…
А Семён? Он нашёл себе какую-то усталую Женщину с «Двигателя Революции» с маленькой квартиркой и жил с ней долго и счастливо!..
А что стало с Колькой и его любовницей Галькой, а не знаю до сих пор. А придумывать я ничего не хочу… А расспрашивать я стесняюсь.
А Справедливость в России есть! И она неотвратима, не то, что как наказание, а как, летящая со сверхзвуковой скоростью пуля 7,62 мм из Драгунова.
14 июня 2019г.