Перевод интервью Киану Ривза телеканалу BBC.
-Что ты можешь рассказать о своём персонаже?
-Отчасти Джонни - это гайд, но я также... Знаешь, ты должен сделать что-то [в игре], но Джонни тоже хочет что-то сделать.
Я твой друг? Я твой враг? Я действительно помогаю тебе? Я не помогаю тебе? Ты стоишь у меня на пути? Сложный, многороуровневый и интересный персонаж.
-Расскажи о ролевой системе Cyberpunk 2077.
-Персонажа, за которого вы будете играть, будут звать "V". Он... Мне кажется, это крутая идея: ты не только выбираешь, как он будет выглядеть, какая у него будет одежда, или гендер, это всё понятно. Но ты также выбираешь и разные направления развития для "V". И игра это заметит. Допустим ты хакер. Может быть, твой персонаж больше будет полагаться на силу? Или на интеллект? У каждой проблемы будет множество способов решения. И игрок сможет настраивать все эти вещи. Ты сможешь играть самыми разными способами и она будет меняться в зависимости от того, какой стиль предпочтёт игрок. Вот, допустим, ты попадаешь в место, которое можно пройти разными способами. Ты думаешь, как навыки твоего персонажа повлияют на эту сцену, каким образом ты сможешь её пройти.
-Когда ты говорил своим коллегами-актёрам о своей роли в этом проекте, как они реагировали?
-Я не говорил, это была тайна. Всё, что я мог бы сказать: "я участвую в видеоигре". Было бы странно. Я говорю им о том, что принимаю участие в видеоигре, а они такие: "Круто, а в какой?". И я отвечаю: "Я не могу тебе сказать". Я СВОБОООДЕН! Наконец-то я могу поделиться этим!
Забавная история: буквально недавно мне написал мой друг. У него два сына, и он пишет мне что-то в духе: "Мои сыновья так долго ждали эту игру, и теперь они узнали, что ты в ней будешь. Они просто обезумели от счастья!"
-Как ты думаешь, работа таких известных актёров вроде тебя, которые без проблем делают кассы Голливудским фильмам и спектаклям, способствуют "легализации" видеоигр в глазах массового потребителя? Вообще, нужна ли им легализация?
-Да, я согласен с последним. Я не думаю, что играм всё ещё нужна легализация. Во всяком случае, я бы сказал, что это приобрело другую форму. Раньше - да, играм нужно было доказать, как когда-то и комиксам, что они - не просто развлечение для детей. Сейчас же это больше оказание влияние на... Давай будем называть это "Голливуд".
Конечно, можно вспомнить опыт вселенной "Марвел", да? Ведь, если так подумать, игры начались одновременно с Голливудом, так? Я думаю, технологии, особенно технологии захвата движений, что в кино, что в игровой индустрии, сейчас развиваются сообща.
Я помню, как Марлон Брандо говорил что-то в духе: "Хорошо, теперь они могут просто оцифровать меня, мой внешний вид и сделать другое представление обо мне. Мне не нужно быть там".
Вообще, эта идея, что технологии захвата движения могут заменить игру актёра... Мы уже видим, как некоторых актёров делают моложе, или старее, или вообще заменяют их компьютерной моделью. Это уже происходит. Гибкость этих технологий позволяет запечатлеть как я выгляжу, кто я такой, как я играю и так далее. Это делает всё сложнее.