Найти в Дзене

Как правильно ухаживать за топливной системой мотора

В целом, любой автолюбитель может пробовать проводить мелкий ремонт топливной системы, а также её обслуживание самостоятельно, тем самым продлевая срок службы. Однако исправить серьёзные поломки своими силами очень сложно. Большинство топливных систем в современных автомобилях весьма трудно обслуживать. Для ухода за ними требуются специализированные инструменты, а также знания в этой области, соответственно качественный ремонт и техобслуживание могут предоставить только профессионалы в этой области.
Продление срока службы топливной системы
Первоочерёдной задачей является регулярная замена топливного фильтра по необходимости. В фильтре постоянно накапливаются различные примеси, возникают засорения непосредственно в фильтре. Если за этим не следить, то фильтр засоряется, перестаёт исправно работать. В крайне тяжелых случаях его корпус буквально раскалывается, а весь накопленный шлак загрязняет соседние детали, в особенности детали топливной системы. Чаще всего, производитель рекомендуе
Оглавление

В целом, любой автолюбитель может пробовать проводить мелкий ремонт топливной системы, а также её обслуживание самостоятельно, тем самым продлевая срок службы. Однако исправить серьёзные поломки своими силами очень сложно. Большинство топливных систем в современных автомобилях весьма трудно обслуживать. Для ухода за ними требуются специализированные инструменты, а также знания в этой области, соответственно качественный ремонт и техобслуживание могут предоставить только профессионалы в этой области.

Продление срока службы топливной системы

Первоочерёдной задачей является регулярная замена топливного фильтра по необходимости. В фильтре постоянно накапливаются различные примеси, возникают засорения непосредственно в фильтре. Если за этим не следить, то фильтр засоряется, перестаёт исправно работать. В крайне тяжелых случаях его корпус буквально раскалывается, а весь накопленный шлак загрязняет соседние детали, в особенности детали топливной системы. Чаще всего, производитель рекомендует менять фильтр каждые 7 тысяч пробега, но в крайних случаях на одной замене можно дотянуть вплоть до 10.000 км, но тянуть до таких моментов не стоит.

Иногда используются топливные системы с вспомогательными топливными фильтрами, чаще всего на спортивных моделях автомобилей. Расположены они примерно в тех же местах, что и у классических систем впрыска, но обладают большей эффективностью очистки топлива. Проблема загрязнений у них всё ещё остаётся, но большинство используемых фильтров многоразовые и имеют возможность очистки.

Также для ухода за системой впрыска могут использоваться различные присадки для топлива. Чаще всего используются 2 типа – антидетонаторы и присадки для чистки впрыска. Антидетонаторы повышают октановое число топлива, тем самым уменьшая вероятность стука в двигателе, что является их основным предназначением. Присадки для чистки впрыска, как понятно из названия, нужны для поддержания чистоты топливной системы, использовать их можно регулярно в течении продолжительного времени.

Для постоянного контроля состояния авто, в том числе и его топливной системы, можно регулярно проводить компьютерную диагностику, которая выявляет большинство распространенных проблем. Диагностику рекомендуется проводить хотя бы раз в год, или даже больше.