Найти в Дзене

Жизнь снаружи и жизнь внутри. Глава 4.

Начало главы 4 читайте здесь.
А прочитать книгу сначала можно по этой ссылке.

Глава 4. Жизнь снаружи. (продолжение).

- Нет, пожалуйста – в один голос прошептали они.

- Антон, - я попытался его остановить – у них же ничего нет.

- Да? А откуда ты знаешь, что они еще какой-нибудь фигни не придумали?

- Ну, судя по ним, они давно скитаются. Посмотри на их одежду.

Антон сжал зубы:

- Ладно, блин. Ведем их в лагерь. Вместе решим, что с ними делать. Кто-нибудь попытается бежать – убью нахрен. Понятно? Вперед. – он довольно-таки сильно ткнул ружьем самую разговорчивую.

Я впереди с фонарем освещал дорогу, за мной плелись все найденные нами женщины, их было 6 человек. Антон с ружьем шел позади. Думаю, он был не против половину из них перестрелять. Однако держался, чему я несказанно был рад.

Я первым спустился в погреб:

- Там женщины. Мы их сюда привели. Они не гонты – поспешил ответить я, глядя на удивленные лица наших товарищей.

- Костя – чуть слышно прошептала одна из них, уже спустившись в наше укрытие.

- Кристиночка, моя – Константин Николаевич и Кристина бросились на встречу друг другу.

- Папа – закричала молодая, симпатичная девчонка и повисла на шее у Константина Николаевича.

- Вот это да. Они все-таки встретились – прошептал мне Егор, глотая слезы – он же говорил, что найдет их.

Я тоже плакал, глядя на вновь обретенную семью моего самого большого друга. Втроем они стояли, обнявшись и рыдая навзрыд. Даже Антон не выдержал и пустил скупую, мужскую слезу, не забывая при этом держать ружье наготове.

- Да, это счастье – найти того, кто искал тебя! – произнес Антон и вышел на улицу.

Когда страсти немного улеглись, а Константин Николаевич с женой устроились возле нашей самодельной печки и, взявшись за руки, что-то рассказывали друг другу, мы решили немного узнать наших гостей.

- Меня Владимир зовут – начал я, сидя в одном из кресел.

- А я Полина Вик…, можно просто Полина. А это моя дочь – Юля – сказала приятная рыжеволосая женщина, кивнув на миловидную шатенку.

- Меня зовут Анастасия Валерьевна, но можно просто Настя. А это моя дочь – Валерия – она прижала меня к себе.

Я сидела и не могла произнести ни слова. Я так давно не слышала мужского голоса и не видела мужчины, что не сразу пришла в себя и просто сидела как статуя, молча пялясь на парня с ружьем. При взгляде на него у меня, почему-то сжималось все внутри (и это не страх из-за нацеленного на нас ружья). Он казался мне героем из старых фильмов. Такой высокий, сильный и красивый. Я внезапно встретилась с ним взглядом и, покраснев, опустила глаза.

Одновременно я почувствовала, как худой и какой-то нескладный парень, представившийся как Владимир, смотрит на меня. Я взглянула на него, он опустил глаза и стал крутить в руках какую-то деревяшку. Этот парень не произвел на меня никакого впечатления. Уж очень он несуразный. Почему-то, глядя на него, в голову приходило именно это слово.

Уже сидя за столом, на котором были щедро расставлены всякие вкусняшки, я пыталась снова встретиться взглядом с парнем с ружьем – с Антоном. Но, он молча пил чай, и исподлобья разглядывал нашу женскую компанию. Думаю, что наше присутствие он не одобрял. Я сидела рядом с Юлей, которая уже вовсю включилась в общую атмосферу и безо всякого стеснения ела предложенные вкусности.

Я смотрела на огромную запеченную с овощами рыбу, лежащую на большой тарелке в центре стола и думала, как бы незаметно взять кусочек. Константин Николаевич рассказывал истории их странствий, моя мама, Юля, Кристина и Полина Викторовна постоянно вставляли свои реплики и тоже делились впечатлениями от пережитого. В общем, всем было весело. Разве что, Антон не принимал участия в общем веселье и тот парень, Владимир, тоже молча жевал кусок самодельного хлеба. Я решилась и потянулась за кусочком рыбы. Внезапно я опять встретилась взглядом с Антоном, я покраснела и вернулась на свое место, так и не взяв ни кусочка. Посмотрев на него вновь, я заметила, что он смотрит на меня с интересом. Я слабо улыбнулась и опустила глаза. Почему-то мне было сложно смотреть на него. Я чувствовала, как на меня нахлынула волна эмоций, как мои щеки розовели, было то жарко, то холодно.

Антон встал и подошел ко мне. Взял мою тарелку, сам отрезал кусочек рыбы и поставил передо мной. Я боялась на него посмотреть и только молча кивнула. Он улыбнулся и вышел из погреба. Я почувствовала, как мои щеки вновь приобретают нормальный оттенок. Вздохнув и взяв в руки вилку, я начала есть рыбу. Она оказалось сказочно вкусной. Опять ощутив на себе взгляд Владимира, я посмотрела на него.

- Понравилось? – чуть слышно произнес он.

- Что понравилось – рыба? Да, очень вкусно. Это вы готовили?- я решила поддержать разговор. Отвечать ему было легко и просто, я не чувствовала себя неловко, как с Антоном.

- Ну, я только помогал. Константин Николаевич у нас шеф-повар – у Владимира оказался приятный голос. – хочешь, я покажу тебе наш дом?

- Хочу. – я и правда хотела. Только не с Владимиром, а с Антоном…

Вова провел меня по подвалу, попутно рассказывая, что и для чего предназначено. Мы дошли до лаборатории Константина Николаевича.

- Здесь мы пытаемся изобрести прибор, который бы мог нас спасти – Вова обвел рукой помещение, заставленной железными штуками.

- Ну и как? Удается?

- Не совсем. Много чего не хватает. Но, мы ищем – он говорил с энтузиазмом, - каждый день мы…

- А Антон куда пошел? – сама не знаю, почему спросила я, не дав ему договорить.

Владимир замолчал. Чувствуя, что пауза затягивается я посмотрела на него в ожидании ответа. Он молчал и смотрел себе под ноги.

- Ты что? – спросила я его.

- Ничего. Пошли – он резко вышел из лаборатории.

- Куда? – я потащилась за ним, искренне недоумевая, почему он мне не ответил.

- На улице твой Антон – резко бросил мне Владимир и ушел к камину.

Я пожала плечами и хотела выйти наружу, но мама меня остановила.

- Лера, ты где ходишь? Мы тебя уже потеряли. Иди чай пить с пирожками.

Усевшись на свое место, я обратила внимание на Вову. Он сидел на коленях рядом с камином. Почему-то мне стало его жалко.

- Хочешь чаю? – я подошла к нему и протянула кружку.

- Не хочу – буркнул он, не глядя на меня.

- Почему? Он такой вкусный. Совсем не такой как тот, в пакетиках. Это настоящий чай. Таежный с травками – я пыталась его расшевелить.

- Не надо со мной разговаривать. Иди, ищи своего Антона. Я видел, как ты на него смотрела.

- Ну и смотрела. Просто он был такой… - я пыталась оправдаться, не понимая почему.

- Какой? – спросил резко Вова, и, наконец-то, посмотрел на меня – крутой? Такой супергерой, блин?

- Да ты что? Нет. Просто он был с ружьем. И злился на нас и за то, что нас сюда привел. Я смотрела просто так, я ничего не думала – я сама того не замечая, пыталась оправдаться перед Вовой, хотя, думала, что мне все равно, что он обо мне думает.

- Ага, а ты уже готова бежать за ним на край света, только потому, что у него было ружье – язвительно произнес Вова.

- Совсем нет. Не говори ерунды – я уже немного повышала на него голос – что ты вообще зацепился за него. Ну, спросила, где он. Не ответил ты мне и ладно, не очень-то и нужно было. Лучше расскажи мне о себе – попросила я его.

- А тебе и правда, интересно? – он улыбнулся, опустил и снова поднял на меня глаза.

- Да – честно ответила я.

Мне очень хотелось узнать историю Вовы. Мне было легко и непринужденно с ним разговаривать. Я искренне начала считать его своим другом. И тоже собиралась рассказать ему свою историю. И думала, что теперь у меня появился друг. А Антон… Это совсем другое. К Антону мне хотелось прижаться. Я никогда ни с кем не обнималась, не говоря уж про поцелуи. Оно и понятно, когда все началось, мне было всего 10 лет. Я думала, что как было бы здорово, если бы Антон подошел и обнял меня. От одной этой мысли по моему телу пробежала приятная дрожь. Я улыбнулась. Вова, подумав, что эта улыбка для него, улыбнулся в ответ и начал рассказ.

Когда он дошел до момента, где они нашли Артема на полу, я не выдержав заплакала.

- Ты что? Не надо плакать. Все уже позади. Все будет хорошо. – он взял меня за руку и прислонил ее к своим губам. Вова сидел, уткнувшись губами в мою руку, не глядя на меня. А я ошарашенно смотрела на него, забыв про слезы.

- Так. Где спать будем? Лера, иди сюда – голос мамы вывел меня из ступора.

Я резко выдернула руку и подошла к маме. Мои ноги стали ватными и я ни слова не могла произнести. Мама озабоченно посмотрела на меня.

- Ты нормально? Бедная моя, девочка, – она обняла меня – устала совсем. Но, ничего, сейчас ляжем, поспим и завтра будет лучше.

Я кивала, уткнувшись маме в плечо и понимала, что с этого момента все изменилось. Я не понимала, злюсь ли я на Вову. Я так ждала, что встречу того самого, единственного, к которому мне захочется прикоснуться. Я представляла себе, что ко мне будет прикасаться только один человек, мой любимый. И никто другой никогда меня не тронет. Что он у меня будет один. Один на всю жизнь. И что я тоже у него буду одна. Что у него никогда не было девушек, что он никогда ни до кого не дотрагивался… А теперь… Все. Все мои мечты рухнули. Он прикоснулся ко мне, но это не ОН, не ТОТ САМЫЙ. От этой мысли мне стало так тоскливо. Тим, внутри меня, что-то пытался до меня донести. Но, я не разбирала его мысли и путала их со своими. Поступок Вовы полностью сбил меня с толку. Мне нужно было успокоиться.

Она выдернула свою руку и ушла, а я так и сидел у камина. В голове был сумбур. Я, кажется, еще не до конца осознал происшедшее. Еще, как только я ее увидел, понял, что это ОНА. Что только ЕЕ я ждал. Мне было безумно больно видеть какими глазами она смотрела на Антона. Я утешал себя мыслью, что мне все кажется, что я просто себе все придумал… А когда она подошла ко мне с чаем, я уже знал, что никому ее не отдам и никуда не отпущу. Только вот осталось понять, нужен ли я ей… Взаимно ли мое чувство.…

А еще говорят, что не существует любви с первого взгляда… Теперь я точно знаю, что существует. И, когда она заплакала, я не смог себя сдержать и взял ее за руку. Я прижимал к своим губам ее маленькие пальчики и чувствовал, как земля уходит из под ног. Мне было так хорошо и спокойно, что на секунду мне показалось, что так всегда было…

А сейчас я сидел у камина. Мне надо было встать и уйти, но я не мог. Я слышал, как Константин Николаевич показывал спальные места, как он сам и Егор суетились в поисках лучших мест для девушек.

Быстро и не глядя ни на кого я вышел на улицу, где застал Антона. Он сидел на завалинке ближайшего дома. Я сел рядом.

- Надо было пристрелить их, – сказал Антон – зря мы их сюда притащили.

- Ты боишься что ли? – спросил я.

- Чего мне боятся? Мне просто неприятно их присутствие. Без них было лучше.

- А может ты боишься снова влюбиться? – резко спросил я – Я видел, как ты смотрел на Леру.

- На кого? – Антон удивился - На эту малолетку глупую? Не говори ерунды. Зачем она мне нужна?! Просто жалко девчонку…

- Почему жалко? – искренне удивился я – она же не дефективная какая. Нормальная девчонка.

- Она тебе понравилась? – Антон улыбнулся – да ты еще совсем зеленый. Не влюбляйся. Они все стервы. Нормальных нет. Всем от тебя что-то надо. Они просто выжмут из тебя все и бросят, как сдувшийся шарик.

- Да не все же такие как твоя Настя – я с вызовом посмотрел на Антона.

Он удивленно поднял брови.

- Согласен. Не все, такие как моя Настя. Ладно, сам убедишься, раз хочешь научиться на собственном опыте. Потом еще вспомнишь мои слова, когда она разобьёт твое сердце.

- Ну, если ты не будешь нам мешать – то не разобьет. Мой тон все еще был резок. Я злился на Антона.

- А я вам и не мешаю. Это она ведет себя не понятно как. Ты сначала с ней разберись. А обо мне не беспокойся. Со мной проблем не будет – Антон усмехнулся.

- Вот и хорошо. Лера самая лучшая и у нас с ней все получится – уверенно заявил я.

- Ладно. Я больше ничего не скажу. Твоя жизнь – ты и решай. Просто ты еще ни с кем не встречался, вот и думаешь, что это сразу и навсегда. Как бы потом тебе больно не было от этой любви. Запомни, что настоящая любовь всегда взаимна, а если нет – то это не любовь. И не мучайся, если вдруг почувствуешь, что ей не нужен, значит, она не твоя вторая половинка, а свою - ты еще встретишь. И не слушай тех, кто говорит, что в отношениях всегда кто-то любит, а кто-то позволяет себя любить. Поверь, это мучение – жить с человеком, который только позволяет себя любить (глаза Антона увлажнились). Ничем хорошим это не закончится. Ты же видишь (он усмехнулся и показал на себя).

- А можно тебе один вопрос задать? – осторожно спросил я?

- Ну, давай – разрешил Антон.

- А, если, когда все опять будет по старому и все вернутся назад, ты простишь Настю? – я сам удивился от своей смелости.

- У меня правило – больше не подпускать близко тех, кто однажды уже сделал мне больно. – произнес Антон, глядя вдаль.

- Ты очень сильный – восхитился я, уже в который раз.

- Не больше чем ты – усмехнулся он.

Антон встал и пошел в сторону нашего дома. А я остался со своими мыслями и неприятным осадком в душе от этого разговора.

Продолжение следует. Глава 5 уже тут.