Сегодня немного отойду от темы печей и баней, просто накипело...
Я уже давно являюсь абонентом Мегафона. Так давно, что даже не помню сколько лет... По сути, я всегда был приверженцем этого оператора связи. У меня есть вторая симка от Билайн, чтобы общаться с клиентами, желающими приобрести банные печи, по всей России - там удобный для этого тариф. Но личный мобильный номер у меня всегда Мегафон.
И вот в последнее время сотрудники Мегафона зачастили с уникальными предложениями для меня, как для клиента "с большой выдержкой". Обычно я такие предложения отвергаю, т.к. в них сразу чувствуется вторая сторона сделки, но тут мне предложили то, от чего я отказаться не смог!
В общем позвонили в очередной раз с предложением поменять тариф на более выгодный для меня со скидкой 25% в честь того, что я много лет с Мегафоном. Я, зная что могут быть подводные камни, всё подробно расспросил и ничего подозрительного не нашёл! Меня всё устраивало и я согласился перейти на более крутой тариф почти за те же деньги!
Я закинул оговоренную сумму на свой счёт, её должно было хватить на месяц, но вчера пришла СМС, что я уже в минусе (раньше на 10 дней)...
В настоящее время можно посмотреть все свои расходы по счёту в личном кабинете Мегафона, что я сразу и сделал. Но ничего дополнительного я там не нашёл! Ну или почти ничего. Т.е. всё было чётко - списывалась указанная сумма в день, был дополнительный расход на какие-то СМС, но там мизер - 7 руб. И куда же подевались мои деньги?
Нам не впервой с Мегафоном разбираться, поэтому я поехал сегодня к ним в офис, попросил посмотреть. что там у меня списывается лишнего. Менеджер только ввёл мой номер для проверки, как мне уже пришла СМС об отключении какой-то услуги.
"У меня уже что-то отключилось" - сказал я
"Да, это я отключил СМС-чек" - сказал менеджер.
"Что за СМС-чек?"
"Информация о пополнении счёта. Стоило 1 руб. в день."
Очень полезная функция, узнать сколько ты только что положил денег на свой счёт, которая включилась сама по себе...
"А что ещё есть?" - спросил я
"Ещё я отключил замену гудка за 7 руб. в день, которую всегда включают при смене тарифа" - сказал менеджер
Ну вот как это назвать? Без моего согласия включили какую-то замену гудка, не нужное смс-информирование и списывают дополнительно 8 руб. в день, причём эти расходы не видны в личном кабинете! Если бы на моём счету было больше средств, то я бы ещё долго не узнал об этих дополнительных услугах!
Я не понимаю, почему Мегафон так относится к своим клиентам. Мне не в первый раз подключают что-то сверх тарифа, и приходится идти в офис, чтобы это отключить. Вроде бы как перевели меня на более выгодный тариф, но при этом накидали дополнительных ненужных плюшек, чтобы повысить чек до нужного уровня. А казалось бы, серьёзная организация...
Если у Вас были подобные случаи с Мегафоном - напишите в комментариях! Думаю, что такая информация должна быть известна, чтобы люди не попадались, как попался я! Да и Мегафону должно быть стыдно!
Ставьте 👍, если информация была для Вас интересной, и подписывайтесь на мой канал "Баня на 5+"! Спасибо, всего Вам доброго!