Всем Привет!
Немецкий концерн Daimler AG объявил о грядущих кадровых перестановках. Главная из которых подразумевает уход и последующий переход Дитер Цетше во главу наблюдательного совет концерна в 2021 году.
Приемником станет Ула Кэллениус, который сейчас возглавляет отделы разработок концерна Daimler и подразделения Mercedes-Benz Cars.
За годы правления имя Дитера Цетше стало для компании нарицательным. Сложно представить дальнейшее развитие марки без человека, который полюбился не только потребителям и поклонникам марки, но и завоевал уважение среди персонала всех уровней. Получил прозвище Доктор Зед (Dr Z или Doctor Zee).
И даже главный конкурент в день ухода с поста не оставил это событие без внимания. В видео показан последний день Цетше на работе: как он прощается с коллективом, отдает пропуск и фотографируется на память с преемником Ула Кэллениус.
Кстати, актера исполнившую главную роль зовут Симон Лихт, которого изрядно загримировали, чтобы соответствовать образу.
Когда я впервые увидел этот ролик я даже и не понял, что это дублер.
Так чем же нам запомнился Дитер...? Автомобилями:
В 2011 концерн попытался омолодить целевую аудиторию такими автомобилями как:
и
Который позже будет переименован S-coupe, один из самых красивых автомобилей марки
X164 (впервые дебютировавший)
Пусть сам автомобиль был создан раньше, но его легендарная версия была построена именно при руководстве Дитера
Следующий легендарный автомобиль Mercedes-Benz SLS 63 AMG (C197) с капотом уходящим за горизонт.
Дань уважения легендарному Mercedes-Benz 300 SL (W198)
Mercedes-AMG GT - стал первым самостоятельным творением мастеров из Аффальтербаха, но откровенно говоря, автомобиль был по прежнему создан на базе производственных мощностей Mercedes, с привлечением канадской фирмы Multimatic Inc (если будет интересно, то подробнее расскажу про нее в следующих статьях).
Под его началом был выпущен спорный W212 который не очень пришелся по вкусу поклонникам.
Его рестайлинг и монструозные модификации AMG (первые с полным приводом на седанах марки, которая по-началу наделал шуму, как убийца BMW, однако на деле все оказалось не так прозаично).
Апогеем работы специалистов с полным приводом из AMG стал W213 у которого появилась возможность отключать переднюю ось
В режиме Drift Mode автомобиль блокирует задний дифференциал, отключает передний привод и оставляет первые четыре передачи на выбор.
Получил фэйслифт и знаменитый "Геленваген" с версиями от AMG
И его лаконичная эволюция
Конечно были и s-классы и GLK, который в результате смены обозначений моделей получил индекс GLC, но это уже не так интересно, хотя s-класс и совершил маленькую революцию на тот период.
На этом все! Идеи наши, а лайки ваши!!!
Подписывайтесь на мою ленту, чтобы не пропустить свежий выпуск!)