Найти тему
Я-ГЕЙМЕР

В Watch Dogs Legion можно будет играть за целый город, и отдельно за бабушку-хакера, а смерть будет бесповоротной

Оглавление
Выход ожидается в марте 2020 года. Ждем и верим, что у разработчиков получится реальный шедевр, а не песочная песочница для песочных людей с песчаными мозгами.

Недавно Ubisoft на всеобщее обозрение показали игру нового поколения Watch Dogs Legion с амбициозными, но сомнительными идеями. Итак, давайте разберемся.

Действительно, слухи оказались правдивыми, действие игры развернется в Лондоне. По сценарию, Великобритания вышла из Евросоюза, к власти пришли радикалы, начались беспорядки, криминальный элемент взял под контроль городскую инфраструктуру и воздвиг тиранию в абсолют, не считаясь с мнением коренных жителей города. Свободу слова втоптали в грязь, и это пришлось не по душе хакерской организации, которая вступила в ожесточенную борьбу с бандитским режимом.

Лондон будущего, яркий и безумный
Лондон будущего, яркий и безумный

И теперь играть придется за целый город, точнее за сотни его обитателей на выбор. Все жители подверглись процедурной генерации, поэтому в вашу команду могут попасть абсолютно любые персонажи, вплоть до боевой бабушки-хакера. У каждого, в зависимости от предыстории, свои навыки и перки. Например, бабуля хороша во взломе, но медленно передвигается.

Но прежде чем пенсионерка вступит в ваши ряды, ее, как и других персонажей нужно будет завербовать, оказав услугу. Например, если вы вытащите бабушкиного внука из тюряги, она в знак благодарности послужит правому делу в вашей конторе.

После того, как персонаж вступит в ваши ряды, ему можно будет присвоить один из трех классов: хакер, боец или шпион. У каждого свои навыки, миссии и стиль игры. Между персонажами можно будет переключаться, это одна из ключевых фишек геймплея.

-3

Идей - громадье, а на деле - хз

В одной и той же ситуации бабушка и, например, каратист поведут себя по разному.

Главное, утверждают разработчики, что благодаря процедурной генерации, ни одно прохождение не будет похожим. Уникальные люди и истории.

Получился ли у Ubisoft создать по-настоящему захватывающую историю и не скатиться в шаблонные миссии под копирку, как это у них часто получается - посмотрим.

Отдельный респект стоит выразить им за окончательную смерть героев. То есть ваш персонаж может срезаться на простецком задании и погибнуть навсегда. Звучит неплохо, но с другой стороны, не надоест ли менять персов, как перчатки.

Смогут ли разработчики создать такой нарратив, чтобы привязать игрока к персонажам. Все надежда на воистину крутейший сюжет. Хотя, когда такой был у Ubisoft кто-нибудь помнит? Но все равно ждем игру и верим в лучшее.

Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить.

Watch Dogs
1799 интересуются