Выход ожидается в марте 2020 года. Ждем и верим, что у разработчиков получится реальный шедевр, а не песочная песочница для песочных людей с песчаными мозгами.
Недавно Ubisoft на всеобщее обозрение показали игру нового поколения Watch Dogs Legion с амбициозными, но сомнительными идеями. Итак, давайте разберемся.
Действительно, слухи оказались правдивыми, действие игры развернется в Лондоне. По сценарию, Великобритания вышла из Евросоюза, к власти пришли радикалы, начались беспорядки, криминальный элемент взял под контроль городскую инфраструктуру и воздвиг тиранию в абсолют, не считаясь с мнением коренных жителей города. Свободу слова втоптали в грязь, и это пришлось не по душе хакерской организации, которая вступила в ожесточенную борьбу с бандитским режимом.
И теперь играть придется за целый город, точнее за сотни его обитателей на выбор. Все жители подверглись процедурной генерации, поэтому в вашу команду могут попасть абсолютно любые персонажи, вплоть до боевой бабушки-хакера. У каждого, в зависимости от предыстории, свои навыки и перки. Например, бабуля хороша во взломе, но медленно передвигается.
Но прежде чем пенсионерка вступит в ваши ряды, ее, как и других персонажей нужно будет завербовать, оказав услугу. Например, если вы вытащите бабушкиного внука из тюряги, она в знак благодарности послужит правому делу в вашей конторе.
После того, как персонаж вступит в ваши ряды, ему можно будет присвоить один из трех классов: хакер, боец или шпион. У каждого свои навыки, миссии и стиль игры. Между персонажами можно будет переключаться, это одна из ключевых фишек геймплея.
Идей - громадье, а на деле - хз
В одной и той же ситуации бабушка и, например, каратист поведут себя по разному.
Главное, утверждают разработчики, что благодаря процедурной генерации, ни одно прохождение не будет похожим. Уникальные люди и истории.
Получился ли у Ubisoft создать по-настоящему захватывающую историю и не скатиться в шаблонные миссии под копирку, как это у них часто получается - посмотрим.
Отдельный респект стоит выразить им за окончательную смерть героев. То есть ваш персонаж может срезаться на простецком задании и погибнуть навсегда. Звучит неплохо, но с другой стороны, не надоест ли менять персов, как перчатки.
Смогут ли разработчики создать такой нарратив, чтобы привязать игрока к персонажам. Все надежда на воистину крутейший сюжет. Хотя, когда такой был у Ubisoft кто-нибудь помнит? Но все равно ждем игру и верим в лучшее.