Найти тему
SPACE

"Это технология Земли" Зона 51

Посреди пустыни Невада есть пыльная дорога без опознавательных знаков, которая ведет к входным воротам Зоны 51. Она защищена не более чем забором из цепей, воротами и пугающими знаками предупреждения. Можно было бы подумать, что сильно сверхсекретная военная база Америки будет находиться под более строгой охраной, но не ошибитесь. Они смотрят.

За воротами камеры видят каждый угол. На далекой вершине холма стоит белый пикап с тонированным лобовым стеклом, всматривающимся внизу. Местные жители говорят, что база знает каждую пустынную черепаху и кролика, которые прыгают через забор. Другие утверждают, что на подъездной дороге есть встроенные датчики.

Что именно происходит внутри Зоны 51, привело к десятилетиям диких спекуляций. Есть, конечно, заговоры инопланетян, что галактические посетители спрятаны где-то внутри. Один из наиболее ярких слухов настаивает на том, что печально известная катастрофа в Розуэлле в 1947 году была на самом деле советским самолетом, пилотируемым мутировавшими карликами, а обломки остались на территории Зоны 51. Некоторые даже считают, что правительство США сняло на видео посадку на Луну 1969 года в одном из ангаров базы.

"Розуэлльский инцидент 1947 год"
"Розуэлльский инцидент 1947 год"

Что касается всех мифов и легенд, то правда, что Зона 51 реальна и все еще очень активна. Возможно, в этих заборах не было инопланетян или фильма о посадке на Луну, но что-то происходит, и лишь немногие из них осведомлены о том, что происходит дальше по этой тщательно отслеживаемой ветреной дороге Невады. «Запрещенный аспект Зоны 51 - это то, что заставляет людей хотеть узнать, что там есть», - говорит аэрокосмический историк и автор Питер Мерлин, который исследует Зону 51 более трех десятилетий.

«И там наверняка еще много всего происходит».

Начало Зоны 51 напрямую связано с разработкой самолета-разведчика
U-2. После Второй мировой войны Советский Союз опустил «железный занавес» вокруг себя и остальной части восточного блока, создав почти потрясение для разведки остального мира. Когда Советы поддержали вторжение Северной Кореи в Южную Корею в июне 1950 года, становилось все более очевидным, что Кремль будет агрессивно расширять свое влияние. Америка беспокоится о технологиях, намерениях и способности СССР предпринять внезапную атаку - всего лишь десять лет назад, в результате которой японцы напали на Перл -Харбор.

U-2
U-2

В начале 1950-х годов военно-морской флот и ВВС США направили низколетящие самолеты на разведывательные миссии над СССР, но они подвергались постоянному риску быть сбитыми. В ноябре 1954 года президент Эйзенхауэр утвердил секретную разработку высотного разведывательного самолета, названную программой U-2. Одним из первых заказов бизнеса - было отыскать удаленное, скрытое место для обучения и тестирования. Они нашли его в пустыне на юге Невады возле соляной равнины, известной как Озеро Грум, которая когда-то была полигоном воздушной артиллерии времен Второй мировой войны для пилотов Военно-воздушных сил.

-4

Известный своим картонным обозначением как Зона 51, этот участок в глуши стал новой сверхсекретной военной базой. Чтобы убедить рабочих приехать, Келли Джонсон, один из ведущих инженеров проекта U-2, дал ему более заманчивое название: Paradise Ranch.

Испытания U-2 начались в июле 1955 года, и сразу же появились сообщения об обнаружении неопознанных летающих объектов. Если вы прочитаете подробности в отчете ЦРУ за 1992 год, который был рассекречен с изменениями в 1998 году (и впоследствии выпущен почти полностью в 2013 году), легко понять, почему.

Многие из этих наблюдений наблюдались пилотами коммерческих авиакомпаний, которые никогда не видели, чтобы самолет летал на таких больших высотах, как U-2. В то время как сегодняшние авиалайнеры могут взлететь до 45 000 футов, в середине 1950-х годов авиакомпании летали на высотах от 10 000 до 20 000 футов. Известные военные самолеты могли подниматься до 40000 футов, и некоторые полагали, что пилотируемый полет не мог подняться выше этого уровня. U-2, летевший на высотах свыше 60000 футов, выглядел бы совершенно чужим.

Естественно, чиновники Воздушных сил знали, что большинство этих необъяснимых наблюдений были испытаниями U-2, но им не разрешили раскрыть эти детали общественности. Таким образом, «природные явления» или «исследование высотной погоды» стали неотъемлемым объяснением наблюдений НЛО, в том числе в 1960 году, когда U-2 Гэри Пауэрса был сбит над Россией.

-5

Что еще интересно в последнем отчете за 2013 год, так это то, что он подтверждает существование Зоны 51. В то время как версия 1998 года содержит значительные изменения при упоминании названия и местоположения испытательного полигона U-2. Почти неотредактированная версия 2013 года раскрывает гораздо больше, включая многочисленные ссылки на Зону 51, Озеро Грум и даже карту. площадь.

«Это технология Земли»

Операции U-2 были остановлены в конце 1950-х годов, но другие сверхсекретные военные самолеты продолжали испытания в Зоне 51. За эти годы были разработаны A-12 и многочисленные самолеты-невидимки, такие как Хищная птица, F-117A и TACIT BLUE. и испытано в пустыне Невады. Более рассекреченные документы раскрывают роль Зоны 51 в «Project Have Donut», попытке 1970-х годов изучать тайно полученные советские МиГи.

-6
-7

«Они пролетели над ними [над Зоной 51] ... и натравили на них наших собственных истребителей, чтобы разработать тактику, - говорит Мерлин. - Они узнали, что вы не можете превзойти их, но вы можете обогнать их. И это все еще продолжается». сегодня .... Теперь вместо МиГ-17 и 21-х есть МиГ-29 и Су-27 ".

Полеты продолжаются. В сентябре 2017 года подполковник ВВС был убит при загадочных обстоятельствах, когда его самолет потерпел крушение в Неваде и Пентагон не сразу опознал самолет. Похоже, он летел на иностранном самолете, полученном Соединенными Штатами.

Тем не менее, заговоры пришельцев получили распространение в 1989 году, когда Боб Лазар заявил в интервью местным новостям в Лас-Вегасе, что он видел инопланетян и помог перепроектировать космические корабли инопланетян во время работы на базе. Многие игнорируют это как вымысел и даже обижаются на это, включая Мерлина, который провел годы, разговаривая с бывшими инженерами и сотрудниками Зоны 51, возмущенными всей суетой.

«Некоторые даже злятся, потому что они работали над этими вещами и строили эти удивительные самолеты», - говорит Мерлин. «Это технология Земли. У вас есть люди, утверждающие, что это инопланетянин, когда это действительно хорошее старое американское ноу-хау».