Такие данные привел директор по связям с госорганами компании AliExpress Россия Сергей Лебедев на пресс-конференции.
316 миллиардов из них пришлись на трансграничную торговлю, однако единой методологии по подсчету рынка пока нет, отметил он. Так, например, в объеме трансграничной торговли не учтены покупки жителей России в таких магазинах, как Google Play, Apple Store и т.д., а только физически перемещаемые через границу товары.
«Мы пока находимся в начале пути. Российский рынок электронной коммерции находится в состоянии развития. Очень важно сейчас не зарегулировать отрасль», — цитирует D-Russia слова представителя AliExpress Россия.
💹 По его словам, проникновение онлайн-ритейла в России в общем объеме торговли около 4%, тогда как в Европе этот показатель составляет 10-15%, в Китае – 20%, в Южной Корее – 25%.
💁 Также С. Лебедев рассказал, что сделка по созданию совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba Group, «Мегафон» и Mail.ru Group пока находится в процессе согласования сторон и окончательно не закрыта.