И снова здравствуйте! На связи Артём Крылов и Антон Плотников — основатели проекта по комплексному привлечению клиентов в Ваш бизнес через Вконтакте - PPM Media
Сегодня хотим рассказать Вам, как мы привлекали клиентов для банкетного зала через таргетированную рекламу Вконтакте.
Подробно расскажем, какие аудитории и креативы зашли, а какие нет.
Клиент: банкетный зал "Кристалл", г. Череповец
Задача: обеспечить поток мероприятий в банкетный зал
Решение: найти целевую аудиторию, проработать рекламные креативы, провести тесты, собрать аналитику, сделать выводы, внести улучшения.
Так что давайте усаживайтесь поудобнее и погнали по порядку.
На начальном этапе всегда важно проработать детально Вашу целевую аудиторию, кому мы будем показывать в дальнейшем рекламу. Первый шаг — это составить mind map (карту гипотез) на целевую аудиторию. Проработав подробно данную карту, далее приступили непосредственно уже к самой рекламной кампании.
Ниже Вы видите скрин рекламного кабинета, с которого велась работа.
Теперь о том, какие объявления и кому показывали:
Свадьба
Лучшая аудитория для банкетного зала — это свадебная. Реклама на невест была запущена в первую очередь и гипотеза подтвердилась.
Базы аудиторий "Свадьба":
- Девушки / 20-35 лет / Семейное положение: помолвлена
- Девушки / 21-43 лет / Интересы: свадьба
- Девушки и мужчины / 20-50 лет / Сейчас находятся в ЗАГСе по гео метке
- Девушки и мужчины / 20-50 лет / Группы - Идеи для свадеб и т.д.
- Девушки и мужчины / 20-50 лет / Активности у конкурентов
- Девушки и мужчины / 20-50 лет / Активности в около целевых группах (фотографы, рестораны и т.д.)
Самая горящая аудитория среди невест — это сообщества конкурентов. Настроил рекламу на активности в других банкетных залах и интересы "свадьба". Цена клика составила около 8 рублей.
Пример объявления ниже:
Таргетинг на девушек по статусу - "помолвлена" дал тоже хороший результат. Цена клика варьировалась от 12 до 15 рублей.
С помощью парсера (сервиса для сбора целевой аудитории) собрали базу родственников, кто в статусе помолвлен и дал рекламу на этих людей, цена клика на эту аудиторию - 11 рублей.
Запустили в таргет опрос "Как вы планируете отметить свадьбу?"
Следующим шагом была реклама на тех, кто выбрал вариант в опросе, что хотел бы снять банкетный зал.
Была запущена реклама по гео-метке на ЗАГС города. Эта гипотеза показала слабый результат.
Юбилей
Была собрана аудитория, у кого юбилей в этом году и разбита по нескольким группам:
- Юбилей 40 лет мужчины и женщины
- Юбилей 50 лет мужчины и женщины
- Юбилей 60 лет мужчины и женщины
- Юбилей 70 лет мужчины и женщины
- Родственники всех, у кого будет юбилей
Лучше всего показали себя родственники юбиляров, скоро всего они выбирают банкетный зал под праздник.
Пример такого объявления ниже:
День рождения
Собрали жителей города от 30 лет, у которых День рождения в этом месяце. Запустили на них рекламу с предложением отметить День рождения в банкетном зале, с призывом — что это дешевле, чем в ресторане.
Средняя цена клика этой аудитории - 17 рублей.
Запустили в рекламу голосование на тех, у кого День рождения — с вопросом "Как лучше всего отметить День рождения?"
Вторым шагом настроили таргет на тех, кто принимал участие в голосовании.
Корпоратив компании
Запустили рекламу по интересам на владельцев бизнеса, мужчин 30-50 лет. С приглашением провести праздник фирмы в банкетном зале. Клики вышли по 35 рублей. Подороже, чем другие аудитории, но это же бизнес-сегмент :)
Была запущена тизерная реклама на тех, кто взаимодействовал уже с нашей рекламой или с группой — чтобы подогреть их и довести до заказа банкета.
Итого:
Потрачено: 27033 руб.
Заявок получено: 86
Средняя стоимость заявки: 311 руб.
Спасибо, что дочитали нашу статью до конца.
Мы уже поместили здесь Ваш ПОДАРОК!
Всегда открыты к новому сотрудничеству и будем рады поработать с Вашим проектом!