И снова здравствуйте! На связи Артём Крылов и Антон Плотников — основатели проекта по комплексному привлечению клиентов в Ваш бизнес через Вконтакте - PPM Media Сегодня хотим рассказать Вам, как мы привлекали клиентов для банкетного зала через таргетированную рекламу Вконтакте. Подробно расскажем, какие аудитории и креативы зашли, а какие нет. Клиент: банкетный зал "Кристалл", г. Череповец Задача: обеспечить поток мероприятий в банкетный зал Решение: найти целевую аудиторию, проработать рекламные креативы, провести тесты, собрать аналитику, сделать выводы, внести улучшения. Так что давайте усаживайтесь поудобнее и погнали по порядку. На начальном этапе всегда важно проработать детально Вашу целевую аудиторию, кому мы будем показывать в дальнейшем рекламу. Первый шаг — это составить mind map (карту гипотез) на целевую аудиторию. Проработав подробно данную карту, далее приступили непосредственно уже к самой рекламной кампании. Ниже Вы видите скрин рекламного кабинета, с которого велась