Найти тему

Клиенты для банкетного зала через «ВКонтакте»

Оглавление

И снова здравствуйте! На связи Артём Крылов и Антон Плотников — основатели проекта по комплексному привлечению клиентов в Ваш бизнес через Вконтакте - PPM Media

Сегодня хотим рассказать Вам, как мы привлекали клиентов для банкетного зала через таргетированную рекламу Вконтакте.

Подробно расскажем, какие аудитории и креативы зашли, а какие нет.

Клиент: банкетный зал "Кристалл", г. Череповец

Задача: обеспечить поток мероприятий в банкетный зал

Решение: найти целевую аудиторию, проработать рекламные креативы, провести тесты, собрать аналитику, сделать выводы, внести улучшения.

Так что давайте усаживайтесь поудобнее и погнали по порядку.

-2

На начальном этапе всегда важно проработать детально Вашу целевую аудиторию, кому мы будем показывать в дальнейшем рекламу. Первый шаг — это составить mind map (карту гипотез) на целевую аудиторию. Проработав подробно данную карту, далее приступили непосредственно уже к самой рекламной кампании.

карта гипотез
карта гипотез

Ниже Вы видите скрин рекламного кабинета, с которого велась работа.

статистика рекламного кабинета
статистика рекламного кабинета

Теперь о том, какие объявления и кому показывали:

Свадьба

Лучшая аудитория для банкетного зала — это свадебная. Реклама на невест была запущена в первую очередь и гипотеза подтвердилась.

Базы аудиторий "Свадьба":

  • Девушки / 20-35 лет / Семейное положение: помолвлена
  • Девушки / 21-43 лет / Интересы: свадьба
  • Девушки и мужчины / 20-50 лет / Сейчас находятся в ЗАГСе по гео метке
  • Девушки и мужчины / 20-50 лет / Группы - Идеи для свадеб и т.д.
  • Девушки и мужчины / 20-50 лет / Активности у конкурентов
  • Девушки и мужчины / 20-50 лет / Активности в около целевых группах (фотографы, рестораны и т.д.)

Самая горящая аудитория среди невест — это сообщества конкурентов. Настроил рекламу на активности в других банкетных залах и интересы "свадьба". Цена клика составила около 8 рублей.

Пример объявления ниже:

-5

Таргетинг на девушек по статусу - "помолвлена" дал тоже хороший результат. Цена клика варьировалась от 12 до 15 рублей.

-6

С помощью парсера (сервиса для сбора целевой аудитории) собрали базу родственников, кто в статусе помолвлен и дал рекламу на этих людей, цена клика на эту аудиторию - 11 рублей.

Запустили в таргет опрос "Как вы планируете отметить свадьбу?"

Следующим шагом была реклама на тех, кто выбрал вариант в опросе, что хотел бы снять банкетный зал.

-7

Была запущена реклама по гео-метке на ЗАГС города. Эта гипотеза показала слабый результат.

поставили гео-метку на ЗАГС радиусом в 500м
поставили гео-метку на ЗАГС радиусом в 500м
вот пример одного из объявлений
вот пример одного из объявлений

Юбилей

Была собрана аудитория, у кого юбилей в этом году и разбита по нескольким группам:

  • Юбилей 40 лет мужчины и женщины
  • Юбилей 50 лет мужчины и женщины
  • Юбилей 60 лет мужчины и женщины
  • Юбилей 70 лет мужчины и женщины
  • Родственники всех, у кого будет юбилей

Лучше всего показали себя родственники юбиляров, скоро всего они выбирают банкетный зал под праздник.

Пример такого объявления ниже:

-10

День рождения

Собрали жителей города от 30 лет, у которых День рождения в этом месяце. Запустили на них рекламу с предложением отметить День рождения в банкетном зале, с призывом — что это дешевле, чем в ресторане.

-11

Средняя цена клика этой аудитории - 17 рублей.

Запустили в рекламу голосование на тех, у кого День рождения — с вопросом "Как лучше всего отметить День рождения?"

Вторым шагом настроили таргет на тех, кто принимал участие в голосовании.

пример опроса
пример опроса

Корпоратив компании

Запустили рекламу по интересам на владельцев бизнеса, мужчин 30-50 лет. С приглашением провести праздник фирмы в банкетном зале. Клики вышли по 35 рублей. Подороже, чем другие аудитории, но это же бизнес-сегмент :)

-13

Была запущена тизерная реклама на тех, кто взаимодействовал уже с нашей рекламой или с группой — чтобы подогреть их и довести до заказа банкета.

-14

Итого:

Потрачено: 27033 руб.

Заявок получено: 86

Средняя стоимость заявки: 311 руб.

Спасибо, что дочитали нашу статью до конца.

Мы уже поместили здесь Ваш ПОДАРОК!

Бокал за тех, кто дочитал до конца)
Бокал за тех, кто дочитал до конца)

Всегда открыты к новому сотрудничеству и будем рады поработать с Вашим проектом!