Найти в Дзене
#На_Суете

Как заработать на чужом счастье или бизнес в сфере ивент услуг.

Оглавление

Зачем это читать?

Креатив так и прет из тебя?

Есть свежие идеи?

Всегда хотелось ходить на работу, как на праздник?

В этом посте я расскажу об основных принципах работы ивент индустрии и расскажу о двух основных видах ивентов

Заработать может каждый

Ивент индустрия, какой бы переполненной она не казалось - это настоящий простор для предпринимательства, а точнее для предприимчивых людей, где не требуется баснословных вложений денег, нужны лишь руки из плачь и огонь из глаз

Есть множество видов мероприятий и множество их форматов, своё найдёт каждый.

Однако, давайте по порядку:

Чем будем заниматься?

Вся прелесть ивент сферы в том, что это может быть что угодно:

1) Детские праздники

2) Корпоративы

3) Свадьбы

4) Ночные Тусовки

5) Фестивали

6) Лектории

7) Дни Рождения

8) Да хоть похороны и свинг-пати - это тоже мероприятия и их тоже должен кто-то проводить, главное чтобы то, чем ты занимаешься было в рамках закона.

Как мы убедились - варианты того, чем можно заниматься в этой сфере ограничены лишь твоей фантазией.

Все вышеперечисленные варианты мероприятий можно разделить на две группы:

1) Мероприятия на заказ.

Все просто, ты даёшь объявление или как-то ещё сигнализируешь (об этом поговорим в дальнейших статьях) о своей готовности взяться за работу. Допустим ты хочешь делать свадьбы.

Молодая пара, готовящаяся к знаменательному дню видит твоё объявление и откликается или ты сами находишь их.

Вы связываетесь и оговариваете детали предстоящей работы.

Заказчики высказывают свои пожелания и бюджет, а ты в свою очередь предлагаешь им подходящие под эти пожелания и бюджет варианты проведения торжества.

Ну и собственно выполняешь свои обязательства.

ПЛЮСЫ:

  • Ты можешь быть практически на 100% уверен, что тебе заплатят, как расходы, так и гонорар.
  • Ты работаешь с конкретными пожеланиями конкретного клиента. Не пытаясь ткнуть пальцем в небо и угадать.
  • Как правило это мероприятия для одной, чём-то связанной группы людей (родственники, коллеги по работе и тд...) в следствии чего ты сокращаешь риски связанные с человеческим фактором, большинство гостей знают друг друга и контролируют сами себя.
  • Нет нужды в большом стартовом капитале

МИНУСЫ:

  • Ограниченный размер гонорара. (в большинстве случаев)
  • Придётся часто браться за те ивенты и работать с теми людьми, которые могут быть лично тебе неприятны или неинтересны (в ивент индустрии, как ни в какой другой развито правило «клиент всегда прав»).

2) Мероприятия на свободную аудиторию.

Тут все не менее просто, но правила немного другие: ты ни под кого не подстраиваешься, а делаешь то, что считаешь нужным и востребованным (к примеру ты считаешь, что если ты устроишь бои французскими багетами в надувных бассейнах с нефтью - то это будет пользоваться популярностью - ДЕЛАЙ), ты выбираешь тематику, занимаешься рекламой мероприятия, самим мероприятием и контролируешь чтобы оно окупилось.

Процесс следующий:

Предположим мы хотим устроить концерт известного артиста, пусть это будет какой-нибудь модный репер.

Сначала на обычном листке бумаги распишем, что и как мы видим на этом мероприятии и посчитаем, сколько это примерно будет стоить (что стоит заносить в эти наши затраты - так же поговорим в последующих постах)

Затем - мы прикинем размеры нашей целевой аудитории, ее можно оценить по тому, сколько обычно собирает наша «звезда» на своих выступлениях и другим факторам активности его аудитории.

Далее мы предполагаем за какую цену люди были бы готовы купить билет на этот концерт или Сколько смогут дать спонсоры мероприятия, в зависимости от того, как мы планируем отбивать наше тусэ.

Наконец, решив, что игра стоит свеч - договариваемся с артистом, с местом выступления и начинаем рекламную компанию, продаём билеты (если мероприятие не спонсорское)

Проводим мероприятие.

ПЛЮСЫ:

  • Полная свобода - ты делаешь то, что на твой взгляд принесёт прибыль, как правило если к своей идее подойти с душой всегда найдутся те, кому это будет интересно.
  • То, сколько ты можешь заработать - зависит только от тебя и твоих усилий, здесь ты не поставлен в жёсткие рамки бюджета.

МИНУСЫ:

  • Вероятность не отбиться
  • больше ответсвенности ввиду того, что как правило на таких ивентах подразумевается присутствие куда большего количества гостей абсолютно незнакомых друг с другом в связи с чем встаёт вопрос безопасности и что требует от тебя ещё больше отвественности
  • В следствии чего к этому типу стоит приступать исключительно тогда, когда ты уверен в своих силах.

Это только начало)

Чтобы не писать каждый текст размером с произведения Льва Николаевича Толстого - я буду писать больше постов, но с меньшим объемом.

Так что если тебе стало интересно - подписывайся на канал, не забудь поставить отметку «нравится» и следи за новыми текстами!

Большое спасибо за внимание и надеюсь ещё увидимся!)