Наверное, Все помнят старенькую «классику» с её свойственным запахом. Машина детства, та за руль которой мы первый раз сели. Копейка, тройка, четверка, даже более современная десятка чем-то неуловимо похожи. Но сегодня я хочу разобрать устройство почти что близнецов: пятерки и семерки На первый взгляд, две эти машины очень схожи, но если вы решите чуть-чуть разобраться, то сразу становится ясно, что они абсолютно разные. По задумке конструкторов, семёрка должна была стать в своей линейке автомобилем класса люкс. Пятерка же была стандартной машиной. Технически пятёрка отличается от семёрки тем, что не имеет следующих деталей: Люксовая жизнь семерки поддерживалась 6 лет, до 1988 года. В дальнейшем машину сделали более дешёвой и менее комфортабельной. Если говорить о внешнем виде моделей, то различия более явные: В ВАЗ 2105 решётка радиатора выполнена из черного пластика, а ВАЗ 2107 она хромированная. А так же бампер менее прочный, но с более красивой хромированной накладкой. У «