В мою вторую поездку в Таиланд я умудрился приболеть за день до вылета в Россию- видимо сказалась акклиматизация. Решился позвонить в страховую компанию, когда температура поднялась уже до 39 градусов и ничем не сбивалась. Через полчаса недешевого международного переговора со страховой,мне сообщили адрес госпиталя на Самуи,в который мне необходимо было незамедлительно попасть. Время было уже позднее,но что поделать- сел на скутер и с температурой поехал на другой конец острова.
По прибытии в госпиталь, я объяснил ситуацию на стойке регистрации, предъявил страховой полис и отдал загранпаспорт. Через полчаса меня позвали на прием к врачу. Объяснил ему по-английски,что не так-вроде понял. После осмотра, врач выдал мне увесистую стопку таблеток и послал на стойку регистрации.
На стойке регистрации посчитали, во сколько обошлись услуги госпиталя в отношении меня- вышло больше 6 000 бат. После того, как я расписался на нескольких бланках,мне заявляют,что нужно самому сейчас звонить в страховую компанию и просить,чтобы те оплатили расходы на лечение- загранпаспорт остается у них в залоге. Я объяснил,что у меня завтра вылет в Россию из Бангкока и паспорт нужен уже сейчас. Тайцы просто покачали головой- нельзя паспорт, такие правила. В глубине души я понимаю,что это все-таки не совсем законно, но что поделать- надо звонить.
Телефонные звонки на домашний телефон в офис страховой компании вышли не из дешевых- потратил около тысячи рублей на 3 звонка по 10-15 минут. Плюс еще за первый звонок из отеля с меня списали примерно 500 рублей. Позвонил и сказал,что у меня забрали паспорт и не отдадут до тех пор, пока они не заплатят госпиталю. Оператор выслушала и сообщила,что в течении одного-двух дней страховая переведет деньги.
Я пояснил,что у меня завтра вылет в Россию и паспорт нужен прямо сейчас. Девушка сказала,что пойдет разбираться с этой ситуацией со специалистами и перезвонит. Естественно никто не перезвонил. Через 30 минут я позвонил еще раз- сказали,что работают над моей проблемой. Хотя, по сути, это не моя проблема должна быть,а их. Когда я покупал у них страховку,никто не говорил,что фирма будет переводить деньги несколько дней.
После второго разговора с фирмой,они опять не перезвонили. Не стоит забывать, что все это время температура у меня была под 39 градусов. А времени прошло прилично- больше трех часов с момента звонка из отеля в страховую.
На третий мой звонок, оператор страховой торжественно заявила,что проблема решена- они соизволили перевести деньги госпиталю. На вопрос, почему не звонили мне сами,девушка внятно ответить не смогла.
После этого,пришлось еще минут 15 ждать подтверждения перевода от госпиталя. В итоге,паспорт мне вернули,но лучше бы я просто пошел в аптеку...