Привет друзья! HR-V довольно известная модель японского производителя авто.
Выпуск одно время был прекращен. Это было в 2006 году. Но в 2013 году мини-кроссоверу дали вторую жизнь. И он выпускается по сей день. Давайте вместе посмотрим, что же в нем нового.
HONDA HR-V 2019 это рестайлинг второго поколения. Платформа все та же, как у Honda Fit. Да, и если присмотреться, то можно увидеть сходство с Fit’ом и CR-V. Это больше видно по решетке и переднему бамперу. Японцы, как и всегда, сделали удобный и практичный автомобиль.
Двигатель.
Надежный четырехцилиндровый с системой i-VTEC и объемом 1,8 литра - это версия для США и Австралии. (Для справки: 1.5 литра и 130 л.с., для остального рынка, а для себя любимых, японцы сделали HONDA VEZEL гибридную версию 1.5 л. + 30-ти сильный электромотор). Тут ничего нового. Одним словом уже проверенный. При 6500 оборотах он выдает 138 лошадиных сил. Стандартная комплектация - это передний привод, а вот 4 ВД, это уже за дополнительную плату.
По расходу топлива для переднего привода:
8,4 литра на 100 км в городе,
6,72 литра на 100 км по трассе
7,59 литра на 100 км в смешанном цикле.
А вот вариант с 4 ВД немного увеличит эти цифры:
8,72 литра на 100 км в городе,
7,35 литра на 100 км по трассе
8,12 литра на 100 км в смешанном цикле.
Как мы видим, оба варианта не выходят за 9 литров. Отличные показатели по нашему мнению. Конечно же темп езды может увеличить эти цифры на раз. Напишите в комментариях ваше мнение.
Салон.
Все практично! Запатентованная технология «Magic Seat» дает различные конфигурации по складыванию сидений, все это сделано для перевозки объемных и длинных предметов.
Комплектация.
Давайте теперь перейдем к комплектациям. Их всего 5:
LX, Sport, EX, EX-L и Touring. В этом году добавили Touring и Sport.
LX - стандартная комплектация. В нее входят:
электрический стеклоподъемник,
электрическое зеркало заднего вида,
электронный стояночный тормоз,
литье,
руль наклонный и телескопический.
Что касается EX, то добавили люк, климат контроль, бесключевой доступ и подогрев второго ряда сидений.
EX—L уже идет с кожаным салоном.
Touring. Тут все по максимуму. Плюс навигатор и кресло с электроприводом.
Версия Sport может порадовать подрулевыми лепестками для переключения скоростей и 18 дюймовым литьем. Да, кстати она может быть и с турбированным мотором 1.5 литра 182 л. с. за $ 38 200.
В отличии от версии LX, все модели еще получили 7-дюймовый сенсорный дисплей.
Итак друзья, подведем теперь итоги по ценам:
LX - $ 20500
Sport - $ 22200
EX - $ 25100
EX-L - $ 26700
Touring - $ 28500.
По нашему мнению, конкурентами могут быть такие модели как Nissan Juke, Kia Sportage, Renault Duster.
Друзья, что думаете, пишите в комментариях.
Спасибо всем что были с нами, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!