Найти в Дзене
AVTO SOVET

Замена ламп в ПТФ. Светодиодные лампы с Али.

Замена ламп в ПТФ. Дошли руки до замены ламп в противотуманках (ПТФ). Вернее дошли руки до написания поста.
Лампы купил на али давно, пару месяцев назад на CSP чипах. Приобретал по ссылке. Пять тысяч заказов на али, средний балл 4.8, лампы со стабилизатором напряжения. Так что перегореть быстро не должны.
Лампы обычного белого свечения — 6000 К. Кому-то в ПТФ нужны и нравятся желтые лампы. Мне нравятся белые. Цоколь.
В туссане в ПТФ лампы цоколя H8. Они на 35 ватт. На али лампы с цоколем H8 идут точно такие же как лампы h11. И обычно заказываются по нажатию на одну кнопку. Но с точки зрения лед ламп с али — китайцы унифицировали крепление, фишки, и все лампы около 20-25 ватт, что цоколь h8, что h11. Так что можете смело ставить и заказывать на али любой из этих цоколей. Установка Можно конечно снять пыльник или защиту двигателя ( у кого что установлено) — но зачем? искать яму или эстакаду. Проще открутить 3 шурупа в арке в передней ее части, и один болт снизу возле арки. Потребуется

Замена ламп в ПТФ.

Полный размер
Полный размер

Дошли руки до замены ламп в противотуманках (ПТФ). Вернее дошли руки до написания поста.
Лампы купил на али давно, пару месяцев назад на CSP чипах.

Приобретал по ссылке.

-2

Пять тысяч заказов на али, средний балл 4.8, лампы со стабилизатором напряжения. Так что перегореть быстро не должны.
Лампы обычного белого свечения — 6000 К. Кому-то в ПТФ нужны и нравятся желтые лампы. Мне нравятся белые.

-3
-4

Цоколь.
В туссане в ПТФ лампы цоколя H8. Они на 35 ватт. На али лампы с цоколем H8 идут точно такие же как лампы h11. И обычно заказываются по нажатию на одну кнопку. Но с точки зрения лед ламп с али — китайцы унифицировали крепление, фишки, и все лампы около 20-25 ватт, что цоколь h8, что h11. Так что можете смело ставить и заказывать на али любой из этих цоколей.

Установка

Можно конечно снять пыльник или защиту двигателя ( у кого что установлено) — но зачем? искать яму или эстакаду. Проще открутить 3 шурупа в арке в передней ее части, и один болт снизу возле арки. Потребуется фигурная отвертка (лучше маленькая трещетка) и ключ на 10.

-5

После этого локер отодвигается легко на сантиметров 15. Этого абсолютно достаточно для всех манипуляций. Можно вставить какой-либо предмет, например дощечку, как это сделал я. Замена 2 ламп в ПТФ с фотографированием заняла у меня не более 15 минут.

-6
-7

Далее снимаем штекер с лампочки, поворачиваем лампу против часовой стрелки и вынимаем. На фото обвел в кружок ограничитель, так что если сразу штекер не снять, до конца против часовой лампу не повернуть.

-8

Установка в обратной последовательности.

-9

Аккуратно собрал стабилизатор и провода, можно изолентой, можно стяжками.

-10

По поводу своеобразной "эстакады" на фото- бревна под колесами не нужны, лампы меняются и на земле. Просто я в этот день сразу после замены ламп мыл движок — и делал эстакаду для того, чтоб вода после мойки движка стекала, а не оставалась в пыльнике и защите. Ну и попутно немного удобнее работать с лампами, когда машина приподнята.

Снял работу ламп на видео. Особо не пинайте- я не профи в этом деле, но по видео можно лучше понять и про освещенность и про СТГ.

Что касается ослепления. Фара — рефлекторная- с отражателем, без линзы. Конечно в ней стг будет не такая идеальноя, но для рефлекторной фары свето-теневая граница отличная.

-11

Не хуже чем у галогеновой лампы. ДА- 4 фары светят ярче чем 2 фары (чисто ближние), и естественно засветка от 4 будет больше чем от 2 фар. В том числе отраженная от дороги и луж будет больше с ПТФ, чем без них. Но граница вполне достойная. На видео можно отлично рассмотреть.

-12

Так что друзья — дело вкуса, что кому — желтые лампы или белые. Диоды или галоген. Замена их очень проста.

-13
-14

ПС В дискуссии по поводу "в птф должны быть желтые" и "задалбали калхозники-сварщыки" не вступаю. Граница при установке диодов не отличима от галогена.

-15

Цена вопроса: $20