Стабильный рост рынка детской одежды привлекает новых крупных игроков. Как стало известно порталу Арендатор.ру, попробовать свои силы в этом сегменте решил и самый известный универмаг страны.
ЦУМ откроет в торговых центрах Москвы дисконт-магазины для детей. Первая торговая точка появится в ТРЦ "Афимолл" в международном деловом центре "Москва-Сити". Общая площадь магазина составит около 500 м2. Предположительно, он будет запущен до конца текущего года.
ТРЦ "Афимолл" находится в самом центре «Москва Сити». Все мы знаем, что он не испытывает проблем с покупательским трафиком. На территории ТРЦ постоянно находятся около 200 тысяч человек, напомнила директор департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгения Хакбердиева. Видимо, именно это и является основным фактором интереса к данной локации со стороны ЦУМа. Впрочем, за внимание покупателей новой торговой точке придется побороться с детскими магазинами Adidas, Next, Zara и др. Которые, заметим, работают на территории торгового центра уже давно и вполне успешно.
Между тем, у ЦУМа пока нет собственных детских магазинов. Его любопытство к этому формату вполне понятно. Детские товары - одна из самых "устойчивых" категорий на рынке. Спрос на них есть всегда, отметил генеральный директор S.A. Ricci Александр Морозов.
Продажи детской одежды стабильно растут даже в не самых благоприятных экономических условиях. Так, в 2018 году оборот детского fashion-сегмента увеличился примерно на 2% (до 449 млрд руб.). Это порядка 19% от всего российского рынка одежды, обуви и аксессуаров. При этом продажи "взрослой" одежды в прошлом году почти не прибавили.
Растет и конкуренция на рынке детских товаров. И не только за счет специализированных сетей («Дочки-сыночки», Gulliver, Acoola и т.д.). Ассортимент "для самых маленьких" активно расширяют «Ашан», «О’кей», даже супермаркеты типа "Пятерочки" и "Перекрестка". Как мы выяснили, не остаются в стороне и интернет-магазины Ozon и Wildberries.
Закрепившиеся на fashion-рынке бренды (UNIQLO, GAP, SELA, OSTIN и т.д.) начали укрупнять и развивать отделы товаров для детей, разрабатывать детские коллекции одежды; появились ZARA Kids, GEOX Kids, H&M Kids,
- напомнил Александр Морозов.
Многие известные компании открывают для детских товаров отдельные магазины. Суббренд позволяет подчеркнуть позиционирование торговой марки. И ненавязчиво подсказать целевой аудитории возрастную категорию, на которую рассчитано предложение. Подтолкнув тем самым к приобретению, разумеется.
В большинстве случаев решение о покупке совершают все же взрослые. И желание бренда напомнить им о наличии широкого ассортимента товаров для малышей является продуманным шагом,
- считает старший аналитик по торговой недвижимости департамента исследований Colliers International Константин Будагян, с которым мы побеседовали.
Розничная торговля все чаще стала использовать сегментацию. И детские товары – не исключение.
Магазины одного бренда сейчас встречаются редко. Детская аудитория ЦУМа сильно отличается от взрослой, поэтому решение развести потоки очень правильное. «Афимолл» - вполне подходящая площадка для тестирования формата.
Если детский дисконт-магазин ЦУМ покажет свою жизнеспособность, то в перспективе формат можно будет ротировать в аутлет-центры,
- отметила заместитель директора департамента управления активами Becar Asset Management Дарья Канева в разговоре с нашим порталом.
Скорее всего, посетители "Афимолла" оценят возможность покупать в дисконтном магазине ЦУМа детские товары премиум-класса со скидкой до 70%. Это вполне укладывается в два основных стремления потребителей - получать качественные вещи и не платить за них слишком много, считают эксперты, которых мы опросили.
А вы как думаете? Делитесь в комментариях!
Читайте также:
"Русский Диснейленд" почти готов - посмотрите фото «Острова мечты» с квадрокоптера!
В ТРЦ «Бутово Молл» открылся первый в Москве магазин Riveri
"Ашан" покинет Россию?
_________________________
Понравилось? Ставьте лайк!
И обязательно подписывайтесь на Арендатор.ру - мы знаем еще много интересного!