Найти в Дзене
Автомобильник

Монстры, уничтожающие покрышки тоннами

Доброго времени суток, дорогой любитель автомобильного мира. Итак, в продолжении прошлой статьи (ссылка будет в конце), мы попробуем вникнуть, какое техническое оснащение должен иметь автомобиль для дрифта, какие приспособления помогут вам стать дрифт-пилотом и превратят ваш "Солярис" в авто, приносящий эмоции.

Как мы и говорили ранее, раз уж всё и пошло с Японии, то и самые распространённые авто для дрифта - японские. Плюс большую популярность они приобрели благодаря легендарному фильму "Форсаж: Токийский дрифт". Весь мир чуть ли не начал молиться на эти каноны автостроения, такие как Nissan Skyline, Toyota Chaser, Nissan Silvia, Mazda RX-7 и т.д. Данные автомобили уже с завода имели умопомрачительные характеристики, а именно 280 л.с. с 2.5 л. двигателя. Уже впечатляет, не так ли? Практически каждый автомобиль, "дающий угла" оснащён турбиной, а то и двумя для лучших показателей крутящего момента. Так всё же, какими параметрами должен обладать автомобиль, чтобы пустить его в управляемый занос?

Mazda rx-7
Mazda rx-7

✔️ Задний привод. Так как мы говорим про классический дрифт, то не будем учитывать появившееся в дальнейшем ответвление - E-Brake Drift (дрифт посредством ручного тормоза, что вполне реально делать и на переднем приводе).

✔️ Блокируемый дифференциал. Так как в повороте колёса авто двигаются с разной скоростью, это усложняет пустить автомобиль в занос. Именно поэтому были придуманы такие вещи, как блокируемый дифференциал и заварка редуктора. Что обеспечивает одинаковый момент, передающийся на колёса в повороте.

✔️ Грамотная развесовка. Правильно распределённый вес авто - естественно дело необязательное, но при достижении определённого центра тяжести, управляемость будет на высоте (она очень важна).

✔️ Жёсткая подвеска. Дабы всё содержимое салона, да и сам автомобиль, при перекладке не качались как "баржа" (что не позволяет делать резкие и качественные перекладки), нужно жёсткое сцепление кузова непосредственно с осью.

✔️ Гидроручник. Как и развесовка - необязательно, но намного упрощает постановку в поворот. Гидроручник помогает пустить автомобиль в занос, задать нужный угол. Но не стоит забывать, что техники дрифта существуют разные, залететь в поворот боком можно и при переизбытке мощности.

✔️ Выворот. Выворот колёс позволит вам ехать боком в невероятных углах, которые вам даже и не снились с гражданским авто, а так же это спасает в, казалось бы, совсем фатальных ситуациях, когда авто "летит в стену".

✔️ Мощный двигатель. Сердце автомобиля. Пожалуй один из самых важных аспектов летнего дрифта.

✔️ Рисунок протектора и сама резина. Да-да, казалось бы мелочь, а вот в дрифте играет большую роль. Если трасса с плохим сцеплением - пожалуйста, "держаковая" резина - ваш выход. А если наоборот, то нужны менее зацепистые покрышки.

Итак мы разобрались. Для того чтобы постигать дрифт нужны всего 8 вещей. Если ваш автомобиль имеет эти аспекты, то поздравляю, вы счастливый обладатель дрифткара.

Самый знаменитый и уже любимый всеми - "тойотовский" 1jz-gte
Самый знаменитый и уже любимый всеми - "тойотовский" 1jz-gte

На данном этапе развития дрифта, технологии шагнули далеко вперёд. С 2-х, 3-х литровых двигателей снимают невероятные показатели в 800 л.с. Сам кузов выполняют из самых лёгких сплавов алюминия и углеродного волокна, добиваясь веса в 1000 кг. Для повышения мощности, используют турбокиты, суперчаржеры, множество доработок двигателя. Для наиболее подходящей развесовки стараются распределить вес авто, сместив центр тяжести с передней части (двигатель всегда самый тяжёлый) на заднюю ось (переносят интеркуллер, топливный бак, а то и сам ДВС).

Например, у нашего отечественного пилота Аркадия Цареградцева собран Nissan Skyline в 34-м кузове с ошеломительной мощностью в 1200 л.с. при весе всего в 1300 кг. Двигатель конечно не стандартный, он снят с уже более современного Nissan GT-R. Усиленный двигатель, более мощная коробка, а главное - соотношение мощности к весу почти 1 к 1, что делает автомобиль действительно шустрым. Такие показатели помогают далеко уехать от соперника уже на разгоне, делать постановку на огромной скорости и показывать самые невероятные углы прохождения поворотов.

Skyline Цареградцева
Skyline Цареградцева

Соревнования по дрифту на сегодняшний день - действительно самый зрелищный вид автоспорта, сочетающий в себе адреналин, эмоции и историю. Увидев такое хотя бы раз в живую, вы явно не останетесь равнодушны.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие публикации! И не забывайте ставить лайки, если узнали что-то новое! Будьте аккуратнее на дорогах! Всего доброго!