Найти тему
АвТоИнфо

Обзор компрессора Калибр КМК-2100/50У

Добрый день. Сегодня я вам покажу масляный компрессор Калибр КМК-2100/50У, объемом 50 литров, производительностью 270 литров в минуту.

Просматривая множество моделей, которые представлены на рынке, я пришел к выводу, что большинство из них практически идентичны и даже производятся на одном заводе в Китае. Отличаются лишь цветом и комплектацией. Из подходящих по весу и габаритам вариантов мной был выбран данный компрессор.

Калибр КМК-2100/50У
Калибр КМК-2100/50У
Упаковка
Упаковка

Теперь давайте разберемся, что же входит в комплектацию:
это два пластиковых прорезиненных колеса для транспортировки

Колеса для транспортировки
Колеса для транспортировки
Колеса 12,1 Х 33,5
Колеса 12,1 Х 33,5

дополнительное масло для компрессора порядка 250 миллилитров, хотя компрессор изначально заправлен с завода. Масло должно быть L-DAB 46. В данной бутылке, к сожалению, производитель не известен.

Дополнительное масло
Дополнительное масло

в комплект также входит воздушный фильтр в таком вот пластиковом корпусе

Воздушный фильтр
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр изнутри
Воздушный фильтр изнутри

также в комплекте две резиновых ножки, как дополнение к колесам

Две резиновых ножки
Две резиновых ножки

болты с гайками и шайбами, которыми мы будем крепить колеса к корпусу, а также болты и гайки для резиновых ножек
пробка для маслозаливной горловины, которую нужно установить перед первым запуском

Пробка, болты с гайками и шайбами
Пробка, болты с гайками и шайбами

а также скудная инструкция с гарантийным талоном.

Вот такие технические характеристики у данной модели.

Наклейки на корпусе
Наклейки на корпусе

У компрессора два выходных штуцера с манометрами. Один отдает воздух с максимальным давлением, во втором можно регулировать давление на выходе. Также есть предохранительный клапан.

Два выходных штуцера с манометрами
Два выходных штуцера с манометрами

В инструкции на удивление нет информации по сборке, но с ней разберется любой:
Сначала прикручиваем колеса к корпусу длинными болтами.
Затем прикручиваем резиновые ножки короткими вот в таком положении.
Далее устанавливаем воздушный фильтр.
Не забываем заменить масляную заглушку на специальную пробку. Подсказки на корпусе компрессора - это, конечно, плюс. Пробка идет с резиновым уплотнительным колечком.
Также не забываем проверить уровень масла. Делать это нужно перед каждым запуском. Так советует нам производитель. Для этого есть специальное окошко. Как я уже упоминал, с завода залито масло. Поэтому просто контролируем, при необходимости доливаем.

Данный компрессор не так много весит и достаточно компактный, поэтому легко поместится в багажник автомобиля. Это еще один плюс.

После каждого запуска не забываем сбросить давление и слить конденсат.

Пробка для слива конденсата
Пробка для слива конденсата

В следующей записи я вам расскажу какой выбрать шланг для компрессора и соединители.

Руководство по эксплуатации компрессора Калибр КМК-2100/50У.
Сборочный чертеж компрессора Калибр КМК-2100/50У.