Выходя на улицу, каждый из нас останавливает свой взгляд на той или иной картинке, которые пестрят по всему городу. Реклама буквально сопровождает каждый наш шаг, она рассчитана на то, чтобы «зацепить» своего потенциального потребителя. Наружная реклама стала органичной частью городского пейзажа практически в каждом городе нашей страны.
Зачем нужна уличная реклама
Каждый грамотный бизнесмен, не важно, новичок он или «акула», понимает всю важность наружной рекламы. Маркетологи и пиарщики просчитают все до мелочей. Начиная от цвета, преобладающего в картинке, и заканчивая местом локации, где скапливается максимальное количество потенциальных потребителей. Качественная наружная реклама может стать главным способом расширения и привлечения новой клиентской базы.
К счастью современных предпринимателей, на сегодняшний день у них есть огромный выбор носителя наружной рекламы. Это могут быть вывески и растяжки, билборды, световые коробки и тендеры на тротуарах.
Достоинства рекламы на улице
К преимуществам можно отнести то, что наружная реклама – это один из самых проверенных способов завлечь потребителей. В своем разнообразии реклама такого характера не уступает ни одному другому виду рекламы. Сейчас разработки нового слогана или классического сочетания цветовой гаммы уже недостаточно. Все дело в обилии рекламы на улицах города. Приходится придумывать что-то поистине новое и необычное. Ведь очень важно не слиться с огромным количеством такой же «наружки».
Важным аспектом является правильный подход к выбору агентства, которое будет заниматься всем процессом. Щепетильно подойдет к работе со всеми нюансами. Значима каждая мелочь, начиная от расположения текста, правильно учтенная семантика цвета, грамотный посыл к нужной аудитории и размещение носителя. Все в комплексе позволит воспринимать такую рекламу на подсознательном уровне, что, несомненно, скажется на повышении спроса на предлагаемый товар.
Плюсы
- Рассчитана на широкий круг целевой аудитории.
- Менее навязчива, чем телевизионная или радио реклама, что не вызывает такого раздражения и способствует положительному эффекту в запоминании посыла.
- Грамотно расположенная наружная реклама способна круглосуточно демонстрировать товар.
- На наружную рекламу гораздо чаще обращают внимание, чем на рекламу в печатных СМИ.
Минусы
Несмотря на многочисленные плюсы такой рекламы, у неё есть и свои недостатки. Именно из-за массовости такого явления, как наружная реклама все чаще становится затруднительным выделить то или иное изображение. Если доверить такую рекламу непрофессиональной команде, то можно столкнуться с тем, что она попросту станет бесполезной тратой денег, сил и в конечном итоге приведет к одному сплошному разочарованию.
В числе минусов:
- Ценовая политика наружной рекламы, часто немаленькая.
- Массовость.
- Такая реклама остается в поле зрения потребителя всего на несколько секунд.
Подведем итог
Наружная реклама не зря остается одним из ведущих способов донести в массы ту или иную информацию. Но решающим фактором все же остается выбор команды, которая будет вести проект от самого начала и до конца. Специалисты должны тщательно прорабатывать каждую мелочь, которая будет нести в себе нужную информацию, откладывающуюся в памяти масс. Можно быть уверенным в том, что мимо «правильной рекламы» пройти и проехать практически невозможно.
Подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарии и ставьте пальцы вверх. Впереди вас ждем еще много интересного!