Вот такой креатив разместили в своём официальном аккаунте на Фейсбуке сеть суши-баров "Тануки".
Слева изображена толстушка и надпись "После похода в Го-Го пиццу". Справа худосочная модель и надпись "После похода в Тануки".
Очеидно, что посыл рекламы был в том, что девушки, которые едят в Тануки красивы и изящны. А те, кто питается в пиццерии (а это прямой конкурент Тануки) толстые.
Интересно то, что имя девушки-толстушки известно. Это Уитни Уэй Тор . Она ведет собственной телевизионное шоу, возглавляет движение по бодипозитиву.
Бодипозитив - это движение, которое поддерживает и защищает людей с лишним весом.
Уитни не стесняется своего веса. Носит открытую одежду.
Когда Уитни узнала о рекламе, она сказала, что это бред, ведь она "тоже есть суши". Мне кажется, это очень веселый ответ. Вообще, это Уитни очень позитивный человек.
Хотите узнать о ней поподробнее?