Очень популярный на Мадагаскаре автомобиль.
Местные автолюбители рассказывают, что советское торгпредство, в свое время, придумало и осуществило оригинальный маркетинговый ход. Чтобы доказать высокий уровень проходимости нашей машины они не стали организовывать автопробег или "джунгль-трофи".
Они поступили гораздо проще и эффектнее.
Водитель Нивы, поспорил с водителем другого иностранного торгпредства, что наш внедорожник круче. Чтобы доказать это он в присутствии журналистов и публики дважды поднялся и спустился вот по этой лестнице.
Зрители заключали пари, мало кто верил, что это возможно. Но автомобиль благополучно преодолел "полосу препятствий". Эффект от мероприятия был огромный - продажи выросли в разы.
Спросите, откуда я знаю эту историю? Водитель этой нивы работал моим шофером несколько лет.