Найти в Дзене
Бизнес-Мнение

Продвижение с помощью рекламы прямого отклика!

Контекстная реклама является многофункциональным инструментом продвижения. С помощью такого инструмента рекламодатели имеют возможность продвигать различного рода интернет-проекты, могут повышать эффективность популяризации собственных брендов, отдельных товаров или услуг. Важной особенностью работы с крупными сетями контекстной рекламы является то, что реклама начинает работать сразу после запуска.
Не секрет, что все пользователи Интернета пользуются поисковыми системами, с их помощью люди находят нужную информацию, полезные для себя сайты и товары. Сайты, которые находятся среди первых в результатах поисковых запросов, безусловно, будут преуспевать. Оказаться на высоте, даже если использовать различные инструменты SEO, на самом деле очень сложно. Даже опытные оптимизаторы порой не могут вывести свои сайты на первую страницу, особенно если поисковый запрос является популярным. Сети контекстной рекламы, каковыми являются Яндекс.Директ и AdWords, предоставляют возможность своим клиен

Контекстная реклама является многофункциональным инструментом продвижения. С помощью такого инструмента рекламодатели имеют возможность продвигать различного рода интернет-проекты, могут повышать эффективность популяризации собственных брендов, отдельных товаров или услуг. Важной особенностью работы с крупными сетями контекстной рекламы является то, что реклама начинает работать сразу после запуска.

Не секрет, что все пользователи Интернета пользуются поисковыми системами, с их помощью люди находят нужную информацию, полезные для себя сайты и товары. Сайты, которые находятся среди первых в результатах поисковых запросов, безусловно, будут преуспевать. Оказаться на высоте, даже если использовать различные инструменты SEO, на самом деле очень сложно. Даже опытные оптимизаторы порой не могут вывести свои сайты на первую страницу, особенно если поисковый запрос является популярным. Сети контекстной рекламы, каковыми являются Яндекс.Директ и AdWords, предоставляют возможность своим клиентам публиковать рекламу на страницах результатов поисковых систем, что обеспечивает большой приток клиентов.

Объявления могут быть показаны также и на сайтах, которые являются партнерами вышеупомянутых сетей контекстной рекламы. Важно и то, что объявления рекламодателей увидят люди, которые посещают страницы сайта, где находится подходящий контент. Таким образом, рекламу увидят люди, которые с большой долей вероятности могут стать полезными клиентами рекламодателей.

Рекламодатель, который хочет раскрутить определенный бренд или интернет-проект, может сам подбирать ключевые слова, по которым впоследствии система будет транслировать объявления. Если, скажем, вы продаете офисную мебель в Казани, то стоит выбрать следующие ключевые словосочетания, чтобы добиться нужного эффекта: «офисная мебель, Казань», «купить мебель в Казани» и так далее. Набравший такие запросы в поисковой системе человек, в первую очередь увидит ваше объявление, что обеспечит вам хорошие продажи.

Еще одним плюсом контекстной рекламы является то, что в ней есть возможность таргетирования показов объявлений. Суть таргетинга заключается в том, что рекламодатель может выбрать время показов, может выбрать регион, где будут показаны объявления, может воспользоваться языковым и другим таргетингом.

Контекстная реклама – очень эффективный и универсальный инструмент продвижения.