Контекстная реклама является многофункциональным инструментом продвижения. С помощью такого инструмента рекламодатели имеют возможность продвигать различного рода интернет-проекты, могут повышать эффективность популяризации собственных брендов, отдельных товаров или услуг. Важной особенностью работы с крупными сетями контекстной рекламы является то, что реклама начинает работать сразу после запуска.
Не секрет, что все пользователи Интернета пользуются поисковыми системами, с их помощью люди находят нужную информацию, полезные для себя сайты и товары. Сайты, которые находятся среди первых в результатах поисковых запросов, безусловно, будут преуспевать. Оказаться на высоте, даже если использовать различные инструменты SEO, на самом деле очень сложно. Даже опытные оптимизаторы порой не могут вывести свои сайты на первую страницу, особенно если поисковый запрос является популярным. Сети контекстной рекламы, каковыми являются Яндекс.Директ и AdWords, предоставляют возможность своим клиен