Кто наиболее клиентоориентированный?
Недавно была в Макдональдсе и решила попробовать что-нибудь новенькое. Например: Техас - бургер.
Ммм...название такое. Возбуждает аппетит.
Купила комбо. Получила заказ. Сажусь. Вся в предвкушении и о, Боже!
Картошка холодная и какая-то резиновая, бургер разваливается...одна кола не подкачала. Сижу перевариваю и читаю рекламу, которую обычно выдают вместе с подносом: Напишите отзыв на вотчтояскажу.рф.
Интересно, интересно.Захожу на сайт. И погнали - анкета про мои впечатления обо всем. Написала, что бургер невкусный, картошка холодная и как-будто вчерашняя.
Один из вопросов в анкете: Хотите, чтобы вам перезвонили?
Ответ: Да.
И опаньки, через некоторое время звонок. Много разговариваем, выражаю свои мысли относительно маркетинга, качества продукции, в целом моих впечатлений.
Заканчивается тем, что: Чем мы могли бы загладить свою вину?
Конечно - едой!
Пришла на тот же адрес, в тот же Макдональдс, позвала менеджера. Долго беседовали и в результате... прошу вернуть деньги. Никаких официальных оформленных документов не предоставляется и у меня просто забирают чек, с просьбой не выкладывать видео в интернет. Ок, не буду.
Вывод: пишите отзывы.
И несомненно, эффект захотелось повторить, только в Бургер Кинге. Но там увы!
Пишите отзыв по номеру чека, и в конце вам дадут лишь 10% скидки на следующий заказ. Как то не комильфо. Фу!
KFC слышала деньги возвращают, если вы не довольны качеством еды. Но если честно: реклама о том, что кофе от 49 рублей не соответствует действительности. Заказ стоит от 59! Я не возмущалась, но думаю - просто не допекли наглостью.
А вы где-нибудь ели за счет заведения? Пишите свои истории в комментариях и подписывайтесь на канал, будет интересно!