Найти в Дзене
Я

У новых поколений будет иммунитет к интернету и шопоголии

Всё всегда лучше, чем кажется.
Пока мы волнуемся за будущее, оно невероятным образом заботится о себе само.

Какие же трансформации уже сейчас происходят в восприятии детей, просиживающих в интернете и желающих купить всё то, что показали в рекламе?

В социальных сетях появляется всё больше кричащих постов о том, что хочется общаться, гулять и смеяться, а вовсе не сидеть перед монитором. И это пишут подростки.

Исследования уже выявили у молодёжи "баннерную слепоту"- это когда наружная реклама уже не воспринимается мозгом вообще. У них формируются невероятные механизмы восприятия, которые позволяют не воспринимать рекламу - хоть дёргающуюся, хоть кричащую, хоть мелькающую.
Продать им что-то будет достаточно сложно. Скорее всего, они будут осуществлять свой выбор исходя из личных предпочтений, а не из того, модно это или нет. Поэтому покупаться будет только самое необходимое. Спонтанные же покупки, покупки модных брендов и вещей из "последней коллекции" не будут совершаться просто за ненужностью.

Малыши и школьники снова играют во дворах. Им это намного интереснее, чем сидеть в сети. И сидят они во всемирной сети гораздо меньше, чем старшее поколение. И это легко можно объяснить. Старшее поколение получило доступ к сети уже во взрослом или зрелом возрасте, поэтому и сидит оно за компьютерами крепче - просто наиграться не может. А дети, получившие такую "игрушку" с самого рождения, очень быстро теряют к ней сильный интерес, становятся менее восприимчивы к этому.

Ещё несколько поколений - и интернет будет использоваться только для работы и срочной связи, но не больше, чем мы когда-то пользовались стационарными домашними телефонами.

Человечество очень сильно соскучилось по "человеческому", живому, настоящему общению. И оно уже возвращается.

Ребёнок уже предпочтёт прогулку на улице сидению в гаджете.

Их жажда общения делает их невероятно коммуникативными. Они быстро находят новых друзей и дружно играют все вместе.

И мода их уже так не трогает, как детей, которые были 10-20 лет назад, они не оценивают другого по модности его одежды и дороговизне телефона, главное, чтобы было хорошо и весело.

Не стоит за них волноваться.

Они прекрасно разберутся во всём сами.

они не оценивают другого по модности его одежды и дороговизне телефона, главное, чтобы было хорошо и весело
они не оценивают другого по модности его одежды и дороговизне телефона, главное, чтобы было хорошо и весело