Как часто, когда мы покупаем что-то в магазине, нас обманывают? В данной статье будем разбираться что же такое гринвошинг и зачем он нужен ? В конце статьи попробуем разобраться как не стать обманутыми. Итак, гринвошинг(или зелёный камуфляж) -форма экологического маркетинга , в которой обширно применяется «зелёный» пиар и методы, цель которых — ввести потребителя в заблуждение относительно целей организации или производителя в экологичности продукции или услуги, представить их в благоприятном свете. Зелёный камуфляж используется сомнительными производителями для создания имиджа экологически-ориентированной компании и увеличения продаж, тоесть компании используют тему экологии, важную для нас, для того чтобы продать свой товар. ПОЧЕМУ ВАЖНО ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ? Большие телекорпорации делают якобы 'экологичные' шаги, но это не происходит с целью привнесения каких-то важных реальных изменений, а просто с целью получения большей прибыли. И это очень большая проблема, потому что очень многие про