Вашему вниманию подборка из 3-х популярных заблуждений среди автолюбителей, которые в конечном счёте могут привести к неприятным последствиям. Просим принять к сведению и в таких вопросах довериться экспертному мнению!
1. Нужно повышать вязкость масла
Многие ошибочно считают, что вместе с увеличением пробега авто, следует повышать вязкость масла. Якобы износ двигателя увеличивает технические зазоры и тонкая масляная плёнка уже не справляется.
Но почему-то автолюбители забывают о масляных каналах на поршнях, которые со временем могут «коксоваться» вследствие чего стать тоньше. А значит, более вязкому маслу будет труднее проходить сквозь них. Тем самым, вы лишь приблизите капремонт двигателя.
2. Нельзя смешивать моторные масла
Большинство владельцев авто до сих пор бояться смешивать моторные масла, когда не знают какого типа смазка залита сейчас, аргументируя это «вспениванием» и образованием эмульсии.
Поэтому многие при замене масла промывают двигатель, но оказывается моторные масла имеют классификацию API. Своего рода стандарт совместимости, без которого смазочный материал не имеет права поступить в продажу.
3. Закрытый радиатор повышает температуру
До сих пор на дорогах России можно встретить авто, у которого радиаторная решётка прикрыта «картонкой». Некоторые ошибочно считают, что такой «тюнинг» в холодное время года повышает температуру в салоне.
На самом деле, «метода» была справедлива в далёкие времена, когда в машинах отсутствовал термостат. Сейчас же система не пропустит тосол на радиаторную решётку, пока тот не нагреется в среднем до 90 градусов по Цельсию.