Найти тему

7 способов, которыми вы активно содействуете токсичной рабочей среде

Оглавление

Если вы работаете в офисной среде, которую вы называете «токсичной», легко предположить, что негативные вибрации вашего рабочего места являются результатом действия сил, которые вы не можете контролировать как работник. Однако во многих обстоятельствах наши действия, даже те, которые мы предпринимаем непреднамеренно, могут способствовать созданию менее приятной атмосферы и могут увековечивать модели поведения, которые препятствуют прогрессу и дружеским отношениям между коллегами. Но как вы можете определить, вносите ли вы свой вклад в токсичную рабочую среду? Если эти 7 действий кажутся вам знакомыми, это может дать вам ответ.

1. Вы участвуете в динамике кликов и распространении слухов

Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы подружиться с небольшой группой коллег и выбрать перерывы на обед и кофе в чате с друзьями. Однако, когда динамика становится совершенно исключительной, и ваша «клика» регулярно начинает распространять слухи и распространять информацию о других коллегах, это верный рецепт для токсичной рабочей среды. Мы больше не учимся в старших классах, поэтому не пускайте «подлого подростка» в офис.

2. Во всех ваших разговорах, связанных с работой, преобладает негатив

Каждый должен время от времени высказываться о разочарованиях на работе; даже искренне удовлетворенные карьерой среди нас будут иногда озвучивать жалобы. Но если вы не в состоянии говорить о работе без немедленного и последовательного погружения в негативные комментарии, вполне вероятно, что вы несете часть этого недовольства с собой в офис.

3. Вы решаете не выражать свои вопросы и проблемы, связанные с работой, руководству

В парадоксальном повороте событий сотрудники, которые тратят значительное количество своего времени в нерабочее время, жалуясь на работу, часто колеблются, чтобы сообщить о своих проблемах людям, которые действительно могут повлиять на изменения: их менеджерам. Некоторые менеджеры, безусловно, вносят свой вклад в то, чтобы препятствовать открытому общению с членами своей команды (обычно в ущерб компании), но если ваш менеджер, как правило, разумен и открыт для предложений, проявите инициативу, чтобы поделиться своими отзывами.

4. Вы делаете все возможное, чтобы избежать непосредственного (или голосового) контакта с коллегами

Определенные корпоративные культуры полностью поддерживают концепцию замены личных разговоров онлайн-сообщениями - и не поймите нас неправильно, мы большие поклонники использования чатов для рабочих обсуждений. Но если обстановка в вашем офисе требует регулярных личных бесед с коллегами, вы существенно нарушите ритм рабочего места, если будете настаивать на переписке исключительно через сообщения чата, электронные письма и текстовые сообщения.

5. Вы упускаете сроки и позволяете необходимым задачам отойти на второй план

Позитивная рабочая среда во многом зависит от доверия между коллегами. Таким образом, если вы пропустите несколько сроков и будете часто отбрасывать мяч за выполнение заданий, которые должны быть выполнены, вы станете ненадежным членом команды и создадите общую атмосферу неопределенности и неудовлетворенности, которая в свою очередь может перерасти в токсическую энергию.

6. Вы в первую очередь подпитываете конкурентное стремление за счет сотрудничества

Соревновательный драйв может быть здоровым и энергичным способом сохранить мотивацию и занятость на работе. Но если ваше желание превзойти своих коллег затрудняет работу, это может нанести ущерб совместным проектам и деморализовать всю вашу команду.

7. Вы приезжаете на работу, не предпринимая надлежащих шагов по уходу за собой

Хотя самообслуживание должно быть индивидуальным процессом, уникальным для каждого, выполнение шагов, необходимых для того, чтобы вы чувствовали себя отдохнувшим, заряженным энергией и готовым к рабочему дню, положительно повлияет как на вас, так и на ваших коллег. Если вы появитесь в офисе голодными и истощенными, ваша производительность неизбежно пострадает.