Найти тему
Код да кот.

Когда свадьба не в радость.

Прошла пора однотипных свадеб, когда выкуп-ЗАГС-ресторан-второй день. Нынешние молодожёны не скупятся на выдумки и каждый раз придумывают что-то новое. Я уже не говорю о кредитах на свадьбу, это совсем клиника. Здесь речь пойдет о стилистике и организации свадеб.

На скольких свадьбах вы были? Наверняка не на одной и даже не на двух, а больше. И все из них разные. И впечатления они оставляют неоднозначные. Одни нравятся, другие повергают в шок и недоумение.

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

Хорошо, когда свадьбой занимаются только молодожены, без вмешательства родителей. Это понятный и идеальный вариант для всех здравомыслящих людей. Мамань с их советами и папань с их кошельками лучше держать подальше. Потому как я повидала всякое: от мирного обсуждения до дележа бюджета прямо в кафе, когда гости еще даже не разошлись, а между родителями жениха и невесты уже во всю шла дискуссия на тему "кто за что должен заплатить". Но вот молодожены самодостаточны и настало время определиться с местом, стилем и прочими делами.

Сейчас очень много возможностей, можно сделать абсолютно любую свадьбу, тебя и под водой поженят и над землей, да хоть в пасти у кита. Все изголяются и выдумывают каждый раз что-то новое. Но не всегда это бывают хорошие идеи.

Вот, к примеру, недавно были мы на таком торжестве. Свадьба в стиле бал-маскарад. По регламенту все должны прийти одеты соответствующе, а именно: костюмы эльфов, ведьм, исторические костюмы 18-19 век, ну и в таком духе. Также было на полном серьёзе прописано, что ни дай Бог вы придете в "костюме офисного работника" (что значит в классических брюках, рубашке и пиджаке/жилете), или не дай Боже ваше платье не подойдет под регламент, то, в таком случае, можете даже не приходить на свадьбу. И совершенно не волнует, что те, у кого нет костюма помогали в организации, и без них бы не справились, но костюмы же важнее, чем там какие-то продукты или посуда для банкета.

Таким образом, невеста, заморочившись и вынеся мозг всем подобными вещами совершенно не проработала более важные моменты. Начнем с трансфера гостей в загородный коттедж, где проходила вся эта вакханалия.

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

Далее напитки. Не позаботилась она и об этом. Сели за стол, алкоголь уже почти закончился, а сок и вовсе испустил свой последний бульк (гости стали съезжаться в коттедж за день до свадьбы, поэтому ели и пили уже тогда). Сама она и вовсе опоздала почти на час, жених спал после бурной ночи мальчишника, и ввиду недееспособности одного и отсутствия другой, праздник был под угрозой срыва. И кто же пришел на помощь, как вы думаете? А тот, кого грозились выгнать без костюма, и вот пришлось выручать нерадивых. Там было еще много косяков, о которых брачующиеся скорее всего не знают, и которые разгребали не они. Но знаете, ЧТО самое обидное? Что невеста сама была одета не по собственному придуманному дресс-коду! На ней было не свадебное платье, и не костюмированное, а просто платье, даже не длинное (а ведь там были исторические танцы и подол нужен был), а по колено. Обычное платье по колено, Карл!

Вобщем, друзья. Если свадьба у вас еще только впереди, то вот несколько советов.

Заранее прорабатывайте все организационные моменты:

  • точное количество гостей (+- пара человек);
  • определите необходимое количество продуктов и напитков, и сделайте еще плюс запас к этому объёму;
Фото из личного архива.
Фото из личного архива.
  • если вы не хотите, чтобы люди напились, то не берите алкоголь вобще! Иначе вы не сможете объяснить выпившим гостям, что больше пить не надо. Вы их только либо разозлите, либо расстроите, и они найдут способ, как и где достать еще, даже, если вы против. Тем более, если это ваше "против" всего лишь выпендрёж;
  • трансфер гостей к месту проведения свадьбы. Это очень важно. Иначе часть гостей попросту не сможет добраться и не приедет, а другая часть переругается, кто с кем едет и почему гости с машинами отказываются делать два рейса вечером в пятницу за теми, кому вломы везти свои задницы на электричке;
  • не опаздывайте сами на свой же праздник;
  • будьте лояльнее к тем, кто не может прийти в заявленном нестандартном дресс-коде;
  • организовывайте нормальные спальные места и в нужном количестве (если предусмотрена ночевка);
  • будьте так любезны общаться со всеми гостями, а не только с теми, с кем вы в одном кружке;
  • уточните время, до которого разрешено шуметь. Иногда в коттеджных поселках соседи тоже сняли дом, чтобы отдохнуть и пошуметь, а иногда наоборот. И это важно, особенно, если вы заказываете выступление музыкальной группы или салют;

И запомните. Ваши гости не должны решать ваши проблемы и косяки, которые вы устроили в силу своей инфантильности.

Подписывайтесь на мой канал. Ставьте лайки. И делитесь своим мнением в комментариях.