Найти тему
Финансовые новости

Лайфхак: что сказать сотрудникам банка, чтобы те перестали звонить и навязывать кредит

Оглавление

Если вы хоть где-то и когда-то оставляли свой номер, рано или поздно раздастся звонок и радостный голос менеджера Елены/Ивана известит о том, что у них есть отличное кредитное предложение. И специально для вас!

©banknn
©banknn
Такие звонки навязчивы и, возможно, неэффективны, но некоторые банки, особенно испытывающие острую нужду в клиентах, продолжают обзванивать людей и приставать к ним с предложением взять кредит. Сразу же возникает вопрос: как отвязаться от них раз и навсегда.

Сначала мы поделимся лайфхаками от пользователей всемирной паутины, а потом поведаем о способе, который стал палочкой-выручалочкой нашей редакции.

"В темнице сырой..."

Вы можете с радостью согласиться на предложение, а потом уточнить, а нельзя ли деньги сейчас и на чужой счет. И чем быстрее, тем лучше. Потому что вам еще 20 лет сидеть, а тут такие деньги однозначно не будут лишними. Люди, которые попробовали этот способ, говорят, что способ работает. Для тех, кто не хочет "каркать", есть и другие методы.

"Мамы дома нет..."

Просто сообщайте сотруднику банка, что вам нет 18. Вы сразу выпадаете из списка потенциальных клиентов, а значит, полгода передышки у вас точно есть.

"Я - не я"

Обычно, вас сразу же называют по имени и отчеству и предлагают услуги. Если вы скажете, что вас зовут по-другому, а как - рассказывать не желаете, ваш контакт могут удалить из базы в связи с недостоверной информацией.

Играем в юриста

А теперь наш способ. Таким образом наш спецкор отбился от двух крупных банков и одного банка со скандальной репутацией и токсичным кредитным портфелем. Последнего, видимо, жизнь ничему не учит, если кредиты продолжают предлагаться по телефону всем желающим.

У нас есть закон о защите персональных данных. Хранить, обрабатывать и использовать их можно только с разрешения носителя - то есть вас. Если я точно знаю, что никаких контактов этим банкам я не оставлял, ничего с ними делать не разрешал, то они нарушают закон.

Как правило, хватает фразы: "Я вам не давал права на обработку и использования моих персональных данных. Если вы еще раз позвоните, я напишу жалобу в УФАС за недобросовестную рекламу и в Роскомнадзор, пусть разбирается, откуда у вас мои данные".

А как вы избавляетесь от навязчивых кредиторов? Оставляйте свои комментарии!

©при перепечатке активная ссылка обязательна, копирование запрещено