«А вы видели фильм «Парфюмер»? Это про убийцу красивых, невинных девочек. Чтобы ребёнок чувствовал музыку, ему надо посмотреть сюжет. А вы бы своему ребёнку позволили бы смотреть такой фильм?»
Именно этот комментарий к новости о том, что короткая программа Ани Щербаковой будет поставлена на музыку из фильма «Парфюмер» подвигла меня на этот пост. Удержаться не смог.
Всё началось с того, что Саша Трусова объявила, что неё произвольная будет на музыку из «Игры престолов». Две композиции, Pray Мэтта Беллами и The Night king Рамина Джавади. Сериал я не смотрел, из многочисленных томов саги прочитал едва ли треть. О действующих лицах имею самое общее впечатление. Музыку просто слушал, и она мне понравилась. Не скажу, что в большом восторге, но представил, как Саша под неё катается.
Почему-то многие болельщики убеждены, что если музыка из фильма, то на льду непременно надо изобразить сюжет. Если «мать драконов» – обязательно отгрызть кому-то голову, добавить парочку секс-эпизодов и троечку зверских сцен насилия. Каренина – непременный поезд с заламыванием рук. Ещё бы рельсы на катке проложить и паровоз пустить. А просто СЛУШАТЬ музыку не пытались?
«В образе сексуально-властно-воинственной королевы 15 летняя пацанка, это что-то с чем-то. Интересно, что думают по этому поводу ее родители»… Написать такое мог только полный дебил или хейтер.
К счастью, нет у меня музыкального образования. Не играю я ни на виолончели, ни на фортепиано. В детстве играл исключительно на нервах родителей. Потому мне глубоко наплевать, как Глейхенгауз режет музыку – главное, чтобы нарезка соответствовала технической составляющей. Конечно, если в программе три раза в разных местах звучит один и тот же фрагмент (Миша, это о твоей «Кармен»…), это явно перебор. Но уж в такой «красотище» Глейх замечен не был.
И еще один дебильный комментарий о Саше:
Увы, но в 15 свои лет, пока она может только "монстриков" условно катать. Правильно пишут - энергетика у девочки бешеная, под это и подстраиваются. С остальными элементами пока проблема, причем, большая - не умеет, а, главное, и не хочет, т.к. не очень получается. Смотрю ее катание с любопытством, но не более того. Телосложение 10-летней, мышление пока тоже...Той же Самодуровой всего на год больше, но небо и земля по ощущениям. Загитова в 15 лет тоже выглядела юной, но не на 10 лет. А уж, если Погорилую в 15 вспомнить, то вообще сформировавшаяся девушка была.
Ясно же, автор этого «шедевра» Сашу на льду ни разу не видел. Особенно восхитило "телосложение 10-летней". Повторять чужие глупости – ума не надо.
Объявила музыку к программам Алёна Косторная. Два саундтрека: короткая – две композиции из «Сумеркек», произвольная – Дарио Марианелли, No One Ever Called Me That из «Третьей персоны».
«Персону» до конца я так и не досмотрел. Музыка, о которой идет речь, рассчитана минут на 7, так что нарезать из неё 4 приличных минуты вполне реально. И верю, что Алёна может в ней раствориться, и тогда её катание будет выше музыкального материала. Но не Марианелли вызвал нервное вздрагивание части публики. Они прицепились к «Сумеркам», причем не к программе, которой еще нет, а к показательному номеру.
Алена заслуживает большего. Музыкальная нарезка в показалке просто отвратная. Хореографию тоже вряд ли будут сильно переделывать и разве что напихают лишних ковырялок. По тематике взяли бы лучше Сайлент Хилл какой-нибудь или Ганнибала для эпатажа и агрессивности. Сумерки - это сопливо-подростковая тема, вообще мимо для такой «серьёзной» по стилю фигуристки в первый взрослый сезон, чтобы громко заявить о себе. Этот вампирский образ в плаще Дракулы и зубастыми рыками - просто сам по себе карикатурный и на уровне детского конкурса костюмов на Хеллоуин. Никакой художественной интерпретации и абстрактной адаптации не предвидится точно, все в лоб для дебилов. Белла из фильма давно уже, как насмешка над нормальными женскими персонажами. Короче, неудачная идея для полноценной программы.
До чего же мне нравятся такие «категоричные» персонажи! Они знают всё, знают лучше всех. Заочно ставят диагноз и назначают лечение.
Но самый нездоровый ажиотаж вызвало известие о «Парфюмере» Анны Щербаковой в короткой программе.
Чтобы в одном месте собралось столько идиотов – явление редкое. Всего несколько цитат:
- едросы плюют прямо в душу русского народа. (!!!)
- А вы разве не заметили, взялись и за фигурное катание, разрушают детское сознание. Русская красавица в образе вурделака, упыря. А ледниковый период - дети, там и самоубийцы.
- я в шоке.. мало себе представляю эту программу после того как видела Аню вживую. Уж лучше надоевший балет в пачках чем такое.. юной девушке. Совсем с ума посходили.
- думаю, что Даниил и Этери исполняют волю единоросов, иначе денег не получат. Как же хочется, чтобы власть воров навсегда исчезла из. России и прекратилось уничтожение талантливых тренеров.....
- У Загитовой в этом сезоне обе программы были под совершенно заезженную музыку. В новом сезоне на дебютантках решили отыграться. А стремится надо к позитиву, а не мерзкой чернухе.
- Аня, скорее всего будет катать как раз жертву парфюмера.... будет очень душераздирающе... трагедия... думаю, идея Этери...
- Все хрестоматийно по Фрейду и Юнгу. В Тутберидзе много злобы, агрессии и комплексов ( о чем говорит ее неумение забывать и прощать ) . Вот они и выплескиваются в созданных ею деструктивных образах. То вампир, то маньяк-убийца. Она так самовыражается. Парфюмер - чудовище, хладнокровно убивающее юных девушек ради достижения Своей Цели. Как говорится ассоциации на поверхности.
Орфография авторов сохранена
Такими маразматическими высказываниями заполнена вся ветка! Эта толпа идиотов считает себя болельщиками фигурного катания? Они действительно уверены, что что-то в нём понимают? Их мнение изменилось: прежде в Хрустальном разрушали «детские тельца», теперь разрушают «детскую психику».
Это как с весной. Кто-то видит в ней цветы, птиц и солнышко, а кто-то – дерьмо, грязь и лужи (с).
А ведь поток дерьма будет литься весь сезон, который еще даже не начался… Будущей весной все дружно забудут бред, которые несли этим летом, но всё начнется по очередному кругу. Идиотизм не лечится.