Найти в Дзене
Адвокат 44

Отказ от товара, полученного по почте. Последствия

Оглавление

Введение

Наверняка каждый из нас, хоть раз заказывал товары по почте. Конечно с одной стороны это достаточно удобно, но с другой стороны могут быть и неприятные неожиданности. Какие спросите ВЫ? НУ во первых, Вам просто могут прислать не тот товар, либо вообще его не прислать, он может потеряться в пути. Что же делать в этих случаях, поговорим сегодня на нашем канале.

Отказ от товара, полученного по почте. Последствия

Для начала разберем следующий случай. Вы заказываете необходимый Вам в данный момент товар, но впоследствии понимаете, что он Вам вовсе не нужен. Что же делать спросите Вы, ответ прост. Вы можете просто не получать данный товар по почте. Сразу же возникает вопрос, что мне за это будет, какие санкции ко мне могут применить. Самое страшное, что Вам могут сделать, это взыскать денежные средства, затраченные на пересылку данного товара. Конечно, если Вы откажетесь, то продавцу это не понравится, наверняка с его стороны последуют просьбе о выкупе данного товара, а может и угрозы.

В своих ответах, Вы вправе руководствоваться нижеприведенной нормой закона.

Так, согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Прислали другой товар, либо свойства данного товара Вас не устраивают

Теперь разберем другой случай. Допустим, Вы не передумали получать товар, заказанный дистанционным образом. Однако, когда открыли коробку, то поняли, что заказанный Вами товар, не соответствует Вашим требованиям, в товаре имеются явные недостатки. В этом случае, Вам необходимо написать претензию продавцу, с требованием о возврате денежных средств, либо замене товара.

Так, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Товар потерялся на почте и не был Вам доставлен

Прежде всего необходимо выяснить такой вопрос, была ли Вам вообще отправлена посылка. Если выяснится, что посылка была отправлена и в утере виновата почта, то компенсацию уже требовать необходимо с почты, можно написать жалобу в Роскомнадзор.

Хотите знать больше? Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, делайте репосты в социальных сетях

С Уважением Ваш автор