Итак, речь, как вы поняли из названия, пойдёт о Сбербанке. Да, не всё получается красиво и радужно.
Почему так? Вот мои примеры.
1. Недавно я участвовал в сделке по недвижимости в Подмосковье. Через Домклик. Назначен день, время, менеджер. Мы с другими участниками сделки все на сайте сами заполнили, абсолютно все. Сформировался договор. Пришли в назначенное время - нас ожидает менеджерица, в задачи которой входит (поскольку от электронной регистрации мы все отказались) проверить наши документы, распечатать договора и все. Ок. Получили мы два договора, расписались, деньги на счёт закинули - и пошли через дорогу в МФЦ подавать документы. Все собрали, отдаём - а договора должно быть три. Ну ок, я сбегал опять через дорогу, менеджерица нажала кнопку на компьютере (ой, а я забыла, что у вас не электронная регистрация, ой), распечатала договор, я его схватил и бегом в МФЦ. Там опять все расписались - и мы отдали его на регистрацию.
При получении документов, когда регистрация прошла, оказалось, что третий договор отличается от двух первых. Как? Вот так. Поэтому Росреестр один договор отдал, а второй - тоже отдал, но без синих печатей и с надписью - НЕ ЗАВЕРЯТЬ, ОН ДРУГОЙ!
Напоминаю, цена услуги «Распечатать с умным видом договор» - 2000₽. Это небесплатная услуга.
2. 30 апреля у одного моего знакомого срочно возникла необходимость перевести некоторую сумму денег со Сбера в Альфу. Сбербанк.Онлайн сказал - не-а, иди-ка ты в отделение ножками. Ок, он пошёл. Заплатил немаленькую комиссию, дал операционистке распечатку КРУПНЫМИ БУКВАМИ реквизитов куда переводить. Ок.
30го вечером денег на счету нет.
1 мая нет.
2 мая нет.
3 мая нет.
...
7 мая нет.
Знакомый звонит в Сбербанк на 900. Все нормально, ожидайте, три рабочих дня.
8 мая - нет денег. Звоним в Сбербанк. Ой, а вам надо уже заявление на розыск перевода подавать. о_О Как же так?
Пишемся с Альфой в приложении. Да, мы деньги видим, но там ошибка у вас в отчестве в платежке. Надеваю очки - точно, Алексневич. Не Алексеевич. Все остальное верно.
Бегом в Сбербанк. Как назло, центральная улица перекрыта - проводится легкоатлетический забег. Еле добралиск на трамвае, потом пешком.
Что, говорит мой товарищ, давайте искать мое бабло. Лавешку мою. Рублики-рубчики. Денежки мои где?
Ой, ОЙ, ООООЙЙЙ! Ой ну как же мы вот так.
Пришла начальница. И сразу с наездами - ВЫ ШТО НЕ ВИДИТЕ ШТО ПОДПИСЫВАЕТЕ???777
Мы говорим, девушка. Как же так резко стал крайним человек, оплативший вашу услугу? У вас на горячей линии (900 которая) неделю все было хорошо, ваш платёж видим, обрабатывается, спасибо за звонок, потом, мы же вам деньги за этот перевод заплатили, за платежку-платежечку. Нас же онлайн-сервис (Сбербанк.Онлайн который) отправил к вам. Мы там мог все бесплатно сделать. Но нас вынудили заплатить деньги. Мы заплатили. Заплатили? Да. И что? 9 дней денег нет нигде. Как так?
Ой, ну простите-извините.
Выбесили.
Приезжает товарищ мой домой. Пишет в альфу - все готово, зачисляйте.
Бггггггггггг
А ВОТ И НЕТ ХАХАХАХАХАХА
ДОЛЖЕН ПРОЙТИ ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ ЧТОБЫ МЫ ВСЕ ПРОВЕРИЛИ И ТОГДА ЗАЧИСЛИМ.
Лайк. Отлично! Репост. Респект.
Следующий рабочий день будет 14е мая.
Две недели. Из-за каких-то непрофессионалов мягко говоря ДВЕ НЕДЕЛИ деньги болтаются черт знает где.
Нормально?
На будущее. Сбербанк - НАДО ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ ДОСКОНАЛЬНО!
Альфа-Банк, кстати, деньги на счёт зачислил в тот же вечер.
А вообще здесь я уже ничему не удивляюсь. В России. Абсолютно ничему. Ни пилотам, не умеющим посадить самолёт в ручном режиме, ни операционисткам в ранге старшей операционистки, которые не могут правильно платежку копипастой составить, ни космической отрасли, ни военным - НИ -ЧЕ - МУ.
Всем счастья и мирного неба. Спасибо. Выговорился. Берегите нервы.