В Южной Корее представлен обновлённый переднеприводный седан Kia K7, известный на других рынках под именем Cadenza. Автомобиль получил более современный интерьер и новый 2,5-литровый бензиновый двигатель с комбинированным впрыском топлива. В России Kia K7/Cadenza никогда официально не продавался, и основным рынком его сбыта является родная Южная Корея. Здесь большой седан (колёсная база – 2855 мм) нашёл c января по май этого года 12 652 покупателя, что на 18,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения скажем, что соплатформенный Hyundai Grandeur разошёлся тиражом 46 790 шт. (-5,5%). В США в этом году показатели совсем плачевные: за пять месяцев Cadenza привлекла всего 633 клиента (-79,1%). Рестайлинг в теории должен оживить потребительский интерес к модели, но шансов, честно говорят, немного, так как сегмент больших непремиальных седанов во всём мире считается депрессивным. К тому же в модельном ряду Kia есть более доступный бизнес-седан K5/Optima и полноценный