Они уже почти подъехали к дому Катиного бухгалтера, когда на улице вдруг раздался оглушительный взрыв. Девушка зажмурилась и зажала уши руками. Было жутко. Когда Катя, наконец, открыла глаза , она увидела, что в небо поднимается столб черного дыма.
- О, боже, боже. Нет, этого не может быть, - причитала она. – Только не это
- Катя, что случилось? – пытался достучаться до нее Леня.
Но девушка не слышала его. Она быстро выскочила из машины и побежала в направлении места катастрофы. Лене оставалось только последовать за ней. Он с трудом догнал девушку у разрушенного взрывом дома. Катя заламывала руки и плакала.
-Катя, - прижал ее к себе мужчина, - что происходит?
- Это его дом, - рыдала девушка. – Дом моего бухгалтера. Что если он был там?
Леня осмотрел последствия взрыва.
- Если он был там, - грустно сказал он, - то у него не было шансов спастись.
Весь вечер Катя не могла прийти в себя. Ей казалось, что она находится в каком-то коконе ,сквозь который с трудом проникают звуки и эмоции. Леонид видел, что девушка в шоке и старался не оставлять ее одну. Они вместе забрали Алешу из садика и поехали к ним домой. Леня с мальчиком приготовили ужин. Сын пытался втянуть маму в разговор, но Катя отвечала только редкими кивками невпопад
- Алеша, - сказал ему Леонид, - мама сегодня просто очень устала. Она выспится и завтра будет снова твоей мамой. А сегодня мы должны позаботиться о ней и дать ей отдохнуть.
Леонид накормил сына ужином и уложил его спать. И лишь потом занялся Катериной.
- Кать, тебе надо поужинать, - начал он.
Девушка только отрицательно покачала головой.
- Хорошо, - кивнул мужчина. – Тогда тебе надо сначала выпить, потом поужинать. – Он решительно налил коньяк в стакан и протянул его девушке. Она безучастно посмотрела на него и снова покачала головой.
- Выпей, я не отстану.
Девушка взяла стакан и в два больших глотка выпила горькую жидкость. Несколько минут они сидели в тишине, вдруг по лицу Кати потекли слезы.
- Леня, я так боюсь. А что если я следующая? Что если они навредят моему сыну?