Появились данные о налете самолета Sukhoi Superjet-100 авиакомпании "Азимут" за 2019 год. Особенность данной компании - все самолеты только "Суперджеты". В отличие от "Аэрофлота", "Азимут" не приземляет половину парка своих самолетов, а заставляет их работать. В результате компании удалось добиться приличных показателей - 7,5 часов в сутки. Если убрать самолеты, которые не летали по причине планового техобслуживания, картина окажется еще интереснее - 8,3 часа. Это хороший показатель для самолета, летающего на коротких маршрутах. Сравним эти показатели с "Аэрофлотом", у которого 49 самолетов. Средний налет его лайнеров - 4,5 часа. Такая разница получается потому, что у государственной компании часть парка стоит на земле. Причины простоев могут быть как объективными: технические неисправности, ожидание запчастей; так и субъективными: рейсы выполняются более крупными самолетами. Чтобы не быть предвзятым, отмечу, что во время активного использования самолеты летают и по 11 часов в сутк