Найти в Дзене
Хватит сидеть дома

Налёт SSJ-100 составил 7,5 часов

Появились данные о налете самолета Sukhoi Superjet-100 авиакомпании "Азимут" за 2019 год. Особенность данной компании - все самолеты только "Суперджеты". В отличие от "Аэрофлота", "Азимут" не приземляет половину парка своих самолетов, а заставляет их работать. В результате компании удалось добиться приличных показателей - 7,5 часов в сутки. Если убрать самолеты, которые не летали по причине планового техобслуживания, картина окажется еще интереснее - 8,3 часа. Это хороший показатель для самолета, летающего на коротких маршрутах. Сравним эти показатели с "Аэрофлотом", у которого 49 самолетов. Средний налет его лайнеров - 4,5 часа. Такая разница получается потому, что у государственной компании часть парка стоит на земле. Причины простоев могут быть как объективными: технические неисправности, ожидание запчастей; так и субъективными: рейсы выполняются более крупными самолетами. Чтобы не быть предвзятым, отмечу, что во время активного использования самолеты летают и по 11 часов в сутк

Появились данные о налете самолета Sukhoi Superjet-100 авиакомпании "Азимут" за 2019 год. Особенность данной компании - все самолеты только "Суперджеты".

Данные по среднесуточному налету SSJ-100 авиакомпании "Азимут"
Данные по среднесуточному налету SSJ-100 авиакомпании "Азимут"

В отличие от "Аэрофлота", "Азимут" не приземляет половину парка своих самолетов, а заставляет их работать. В результате компании удалось добиться приличных показателей - 7,5 часов в сутки. Если убрать самолеты, которые не летали по причине планового техобслуживания, картина окажется еще интереснее - 8,3 часа. Это хороший показатель для самолета, летающего на коротких маршрутах.

Самолет SSJ-100 авиакомпании "Азимут"
Самолет SSJ-100 авиакомпании "Азимут"

Сравним эти показатели с "Аэрофлотом", у которого 49 самолетов. Средний налет его лайнеров - 4,5 часа. Такая разница получается потому, что у государственной компании часть парка стоит на земле. Причины простоев могут быть как объективными: технические неисправности, ожидание запчастей; так и субъективными: рейсы выполняются более крупными самолетами.

Чтобы не быть предвзятым, отмечу, что во время активного использования самолеты летают и по 11 часов в сутки.

Так что разговоры о том, что на этом самолете никто не летает, и лайнеры постоянно стоят на земле, не соответствуют действительности. Просто кто-то научился их активно использовать, а кому-то это только предстоит.

Источники:

- налет SSJ-100 компании "Азимут"

- Налет SSJ-100 Аэрофлота

Еще по теме:

- Мои впечатления от полета на Superjet

- "Азимут" - как "Победа", только лучше

- Аэрофлот, что происходит?

Подписывайтесь на канал :)