Каждый пользователь интернета попадал на странички и аккаунты магазинов парфюмерии, в которых продаются ароматы по низким ценам. В качестве пояснения соблазнительной цены приводится аргумент, что к покупке предлагается тестер, отличие которого от оригинала, продаваемого в магазине, лишь в упаковке и отсутствии крышки. Развод это или правда? Разберемся.
Что называют тестером
Для начала определим, что подразумевается под тестером.
Это не:
- отливант (флакон на маленькое количество миллилитров с вручную подписанным названием, подробнее читайте в статье);
- не промо-флакон от производителя (полностью брендированная миниатюра флакона);
- не пробник аромата для разового нанесения (такие вам часто давали в подарок при покупке в сетевом магазине).
В вышеперечисленных тоже есть варианты «нарваться на фигню», но это уже другая история, пока вернемся к тестерам.
Тестером продавцы подозрительно-дешевого парфюма называют полномерный флакон, предназначенный для знакомства с ароматом, но с маленькими отличиями, вроде отсутствия крышки или безымянной белой коробочки и прочей лишь визуальной разницей. Содержимое же обещается если не лучшим, чем у оригинала, то уж соответствующим, но при этом по ооочень лакомой цене...
Почему так дешево
Происхождение таких флаконов и обоснование низкой цены зачастую основывается на трех основных сценариях:
1. «Мы не содержим большой штат сотрудников / не оплачиваем аренду торговой площади / не держим свой склад, поэтому держим минимальные цены»
2. «Цена на тестеры в несколько раз ниже флакона на продажу».
3. «Мы сотрудничаем в работниками сетевых магазинов, которые спокойно списывают тестеры как расходники и реализуют через нас».
Всё это лишь легенды для доверчивых покупателей, которым поверить, что такие схемы существуют, в радость, а экономия греет душу и убивает жабу.
Таких схем нет, увы). Во всяком случае в таких масштабах, в которых есть предложения, которыми пестрит Интернет.
Цена реализации ароматов и их закупки не отличается в несколько раз, а закупочная цена тестера совсем не намного отличается от закупки флакона на продажу, и никак не может быть в 3 раза ниже, 1 и 2 сценарии – это откровенное вранье.
Если у кого-то и есть знакомый работник сетевого магазина, который может «свиснуть» флакон из магазина, у него явно не получится поставить этот процесс на поток. Собрать штат таких «поставщиков» – сложная в реализации затея, поэтому 3 сценарий – тоже чушь чушняцкая.
Некоторые аферисты чуть честнее других мошенников, они публикуют информацию о том, что тестер как бы не совсем оригинал, а лишь «соответствует на 90-95%». Кто измерял это соответствие в процентах, что там точно не 10-17%, известно лишь самим сказочникам с зачатками совести.
В общем, как ни прискорбно осознавать, купить флакон люксового парфюма за 2500 - 3000 рублей - маловероятно.
Как сэкономить на покупке парфюма
Где взять парфюм масс-маркета подешевле? Ответ банален: на распродажах сетевых магазинов. Пожалуйста, не ведитесь на сомнительные предложения малоизвестных реализаторов, даже соблазнительные.
А вот на моем канале много полезной информации и бесплатно, не забудьте подписаться!
А вы тестировали подобные тестеры?)