Найти тему
МУЛЬТЗАВОД

Что появится на турбо-страницах Яндекс до конца года

Разработчики турбо-страниц Яндекс поделились планами на ближайшие полгода: какие изменения и нововведения ожидают пользователей.

В самое ближайшее время команда разработчиков предпримет 5 важных шагов на пути улучшения сервиса, о которых речь пойдет ниже.

В задачах Яндекс сделать так, чтобы пользователи могли легко кастомизировать свои турбо-страницы.
В задачах Яндекс сделать так, чтобы пользователи могли легко кастомизировать свои турбо-страницы.

Запуск тестирования отображения компонентов, созданных владельцами сайтов. Турбо-страницы могут включать сложные интерактивные элементы на базе JavaScript.

На сайтах с электронной коммерцией появится возможность онлайн-платежа. Также появится корзина покупок. Пользователи магазинов на турбо-страницах смогут совершать покупки прямо из списка товаров. Затем, переходя в корзину, можно будет определиться с вариантами доставки. Такие нововведения упростят и ускорят работу с магазином.

Вебвизор — отличный инструмент для мониторинга поведенческих факторов. Что делает аудитория на сайте, Вебвизор позволит отслеживать в формате видео. Эта функция крайне полезна, так как позволяет определить проблемы в навигации, логике и юзабилити. Они, в свою очередь, сказываются на конверсии сайта.

Нововведения будут касаться: многоуровневого меню, эмбедов, карточек для группировки контента, прокрутки, хлебных крошек, кнопки «Нравится» и др. Новые виджеты от «Яндекс Маркет» и «Яндекс Дзен» поспособствуют привлечению целевого потока, на сайт будет приходить больше посетителей.

Ожидается запуск интерактивного рекламного баннера Interscroller с параллакс-эффектом. Он будет располагаться под контентом сайта. Параллакс позволяет рекламе плавно появляться с нижней части баннера, далее при прокрутке она постепенно разворачивается, после чего так же плавно сворачивается под контентную часть.

Изменения также затронут: фиксированные горизонтальные sticky-блоки, рекламу InPage и блок над шапкой сайта, видеорекламу InStream и InPage, поддержку аукциона дизайнов, алгоритм авторасстановки рекламы на турбо-страницах.

В задачах Яндекс сделать так, чтобы пользователи могли легко кастомизировать свои турбо-страницы.