Не так важно, ищете ли вы новую карьеру или хотите найти новых клиентов для своей компании. Портфолио онлайн - отличный способ преуспеть в Интернете. Это поможет вам показать вашим потенциальным клиентам, что вы на самом деле умеете. И это достаточно просто!
У кого должно быть профессиональное портфолио?
У каждого! Это не только для творческих людей - любой, кто является активным энтузиастом в своей области, извлечет выгоду из этого. Неважно связан ваш бизнес с творчеством или нет, портфолио покажет вас в лучшем свете и представит ваши навыки и способности посетителям.
Зачем это мне?
Ответ прост - это поможет вам продвигать свой личный бренд. В онлайн-мире есть тысячи услуг и предприятий, мимо которых вы можете "пролететь". Портфолио увеличивает ваши шансы, что ваши клиенты (потребители или заказчики) выберут именно вас.
Вот несколько советов о том, как создать лучшее онлайн-портфолио:
Выберите лучший инструмент для создания портфолио
Вам не нужно иметь возможность программировать для запуска собственного сайта. В интернете есть масса всевозможных сервисов, которые помогут создать вас свой собственный сайт, интернет-магазин, блог или все что захотите. И это будет не сложнее, чем оформить документ в текстовом редакторе.
Они заранее подготовлены для вас, даже наполнены содержанием, чтобы вам было проще начать. Вы можете легко преобразовать каждый шаблон в соответствии с вашими потребностями и идеями до мельчайших деталей.
Представьте свой талант через достижения в работе
Парадоксально, но иногда меньше значит больше. Это именно то, о чем вы должны думать, записывая свои достижения. Вы лучше знаете, какими проектами вы больше всего гордитесь, и какие, безусловно, обязаны стать частью вашего портфолио. Используйте в портфолио те проекты, в которых вы бы хотели участвовать. А также добавьте те проекты, которые уже закончили, и которые наиболее успешны, на ваш взгляд, не более 5.
Позаботьтесь о дизайне и добавьте интересную историю
Как только вы поймете, какой из ваших проектов вы хотите представить, вы можете сосредоточиться на том, как сделать это наиболее эффективно. Если ваша презентация не сможет захватить внимание, возможно, что посетитель даже не станет пытаться разобраться в деталях. Выберите краткое и емкое название, которое привлекает читателя. Сначала напишите короткий абзац, чтобы раскрыть суть проекта. Затем опишите весь проект более подробно - вы можете начать с первоначальной идеи или концепции, а затем изложить рабочий процесс, затем сосредоточиться на завершении самого проекта. Обязательно используйте красивые рисунки или фотографии. Текст, который не сопровождается изображениями, является менее привлекательным и скучным для читателя, что снижает шансы того, что кто-то прочитает о вашем успехе.
Покажите в вашем портфолио именно то, что вы хотите показать
Выберите простой дизайн - чтобы, то что вы хотите показать, находилось в центре внимания. Конечно, вам нужно искать современный дизайн, даже красочный, но убедитесь, что вы не омрачаете результаты своей работы, и фокус вашего портфолио остается на том, о чем вы хотите рассказать. Кроме того, убедитесь, что у вас есть четкое меню, чтобы посетители могли легко перемещаться по вашему сайту. Для успешного веб-сайта достаточно 3 страниц: о вас, о ваших проектах и контактной информации. Простота и ясность - это правильные способы подчеркнуть ваши результаты.
Предложите исключительное резюме
Будьте уникальным! Портфолио только ваше, так что держитесь подальше от скучной и общей информации. Добавьте интересные факты из вашей жизни, которые имеют для вас особое значение. Опишите свое видение или миссию творчески. Людям нравится читать о том, как вы к этому шли, поэтому неплохо создать раздел с заголовком «Какова моя история?» Или «Как я добился успеха», где вы можете поделиться опытом, который привел к тому, что у вас сейчас есть. Если вы добавите внешние ссылки, вы сможете охватить более широкую аудиторию - представьте себе ваших восторженных клиентов, надежных соавторов или публикации, в которых вы участвовали. Короче говоря, упомяните все, что может привлечь посетителей к вашему портфолио, и покажите свои связи и рекомендации в своей области.
Не бойтесь рассказывать о своих увлечениях или о том, как вы обычно проводите свое свободное время. Если читатель узнает о вас больше, да еще и с некоторыми привлекательными деталями, у него возникнет ощущение, что вы ближе к нему, и он не постесняется обращаться к вам.
Добавьте оригинальные функции
Добавьте функции на свой сайт, чтобы обеспечить профессиональный вид. Форма обратной связи облегчит посетителям доступ к вам. Кнопки социальных сетей сегодня являются неотъемлемой частью каждого веб-сайта. Например, блог, который предлагает «закулисные» статьи, добавит привлекательности вашему портфолио.
Оптимизация - ваше все
Как только вы подготовите свое портфолио, вам нужно заняться его поисковой оптимизацией(SEO), чтобы привлечь посетителей. Добавить ссылки - делиться своим блогом в социальных сетях, привязывать его к своей электронной подписи. Изучите основные методы SEO, которые могут значительно увеличить ваш трафик.
Дополняйте портфолио
Это касается вашего портфолио, поэтому вы можете добавлять новости и обновления в любое время. Не отговаривайте посетителей с устаревшим контентом, но добавляйте новые достижения, публикации и успешные проекты.
Как вы поняли, речь здесь идет в основном о сайте, о блоге или лендинге. Нет ничего сложного в создании подобного инструмента для рекламы собственных способностей и навыков. Дерзайте и это принесет свои плоды совершенно точно!!!